Авиаперевозчик «Трансаэро» сегодня сменил генерального директора и прекратил работу колл-центра по обслуживанию клиентов. Закрыт и сайт, точнее, его раздел с информацией о производящихся рейсах авиакомпании. Куда теперь обращаться обманутым пассажирам, не говорит никто, отмечает портал Infox.
В пять вечера по московскому времени 27 октября телефонную справочную линию, обслуживавшую тысячи клиентов по номеру «Трансаэро» 8-800-555-3-555, отрезали. Сделал это владелец телекоммуникационного сервиса «Ай-Теко», которому авиагигант задолжал порядка 50 миллионов рублей. Погружение в информационный вакуум пассажиров, отдавших свои кровные за перелет самолетами «Трансаэро», совпало со сменой руководства обанкротившейся компании.
После детального рассмотрения состояния дел авиаперевозчика, акционеры решили назначить нового главу компании, им стал Валерий Зайцев (сын Геннадия Зайцева, в свое время проработавшего немало на посту замминистра транспорта России). Сам Зайцев является действующим пилотом, на посту он сменил Дмитрия Сапрыкина. Который, в свою очередь, сменил 7 сентября Ольгу Плешакову — тогдашнего акционера «Трансаэро».
После сентябрьских событий, вскрывший плачевное состояние дел в компании «Трансаэро», было принято решение ввести его в группу «Аэрофлот» — путем продажи 75% акций и еще одной акции новому владельцу. Продать такую массу акций акционеры намеревались за 1 (один) рубль. Дмитрий Сапрыкин, надо отметить, ранее занимал должность заместителя гендиректора «Аэрофлота» по имущественным вопросам и продажам. Однако сделка не состоялась ввиду отсутствия солидарности акционеров «Трансаэро». При таком раскладе «Аэрофлоту» пришлось отозвать свою оферту, авиаперевозчик «Трансаэро» был официально объявлен банкротом, а лицензию эксплуатанта уже 26 октября аннулировала Росавиация.