Ведение бизнес-блога дополнительно к основному корпоративному сайту – это прекрасная возможность создать доверительные отношения с клиентами. Информация на блоге воспринимается как более достоверная, убедительная и правдивая, нежели на корпоративном сайте.
Грамотно созданный корпоративный блог, наряду с другими рекламными методами, такими как контекстная реклама, seo, smo, может стать важной составляющей маркетинговой кампании в интернете.
Используя бизнес-блог, вы можете представить свою компанию, как готовую идти на общение. Расскажите о своих сотрудниках, чем они занимаются, как они выполняют свою работу. Доверие к конкретным людям из вашей команды сформирует и лояльное отношение ко всей компании в целом.
Используйте видео зарисовки, фотографии, чтобы показать персонал фирмы и продемонстрировать покупателям, какие услуги компания оказывает, как она создает продукцию. Такой способ гораздо действеннее, нежели просто давать письменную информацию.
В наше время не редки ситуации, когда в сети появляются негативные отзывы о бренде. Особенно часто такое случается с брендами крупных компаний, которые уже хорошо известны покупателю. Но негатив существовал всегда, даже в адрес наиболее лояльных к клиентам компаний. Удалить и отследить такие отзывы, даже частично, задача сложная, а порой и вовсе невозможная. Если подобных отзывов много, то корпоративный блог станет лучшим способом борьбы с негативным отношением.
Если блог живой, на нем постоянно обновляется информация, публикуются позитивные отзывы, а на негативные грамотно и аргументировано дается ответ, а в случае необходимости приносятся извинения, то любой недовольный пользователь на этом и остановится. Обиженный покупатель, получивший нормальный ответ или извинения не станет распространяться о своей обиде на других сервисах. Кроме этого, комментарии приносят огромную пользу, ведь продвижение сайта возможно только при постоянном обновлении контента.
С помощью блога можно собрать отзывы, получить полезные идеи и пожелания от своих клиентов. Корпоративный блог – это полноценный ресурс, такой же, как и сайт. На него придут посетители. Причем в основном это будет целевая аудитория. Чем больше компания создаст своих ресурсов в интернете, тем больше людей зайдет к ней на площадки.
Бизнес-блог формирует имидж компании. Жанр, стиль и содержание могут быть любыми, все зависит от сферы бизнеса и открытости фирмы. Можно позиционировать свою компанию строго или с легкой улыбкой, при этом расставить необходимые акценты на положительных качествах, показать свою компетентность, профессиональность, донести до посетителей свою философию.
Блог имеет и свою SEO-составляющую. После каждой публикации поисковые роботы обязательно заглянут на ресурс. Таким образом, seo оптимизация произойдет гораздо с меньшими затратами, чем обычно это происходит с официальными сайтами.
Более полная индексация возможна благодаря особенностям структуры блога – архивам, тегам, разделам, ссылкам на похожие посты. Наличие развитой системы комментирования приводит к тому, что ресурс и наиболее актуальные страницы обновляются и заполняются новым уникальным контентом.
Блог, имея перечисленные выше достоинства, требует намного меньше денег, чем сам корпоративный сайт. Для блога нет необходимости покупать отдельный домен. Его обычно размещают на отдельном поддомене. Если использовать для его создания один из популярных движков, например, wordpress, то затраты на его поддержку сводятся к минимуму.