Закрыть

Советы

Как грамотно организовать уборку дома, чтобы всегда было чисто и уютно

 
Как грамотно организовать уборку дома, чтобы всегда было чисто и уютно itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Важно знать как грамотно организовать уборку дома, чтобы в нем всегда было чисто. В этом помогут простые правила и ряд небольших хитростей. Главное правило — регулярно проводить «ревизию», собирать старые, не нужные, поношенные вещи, прочитанные журналы, накопившийся хлам и битую посуду, и выносить все это на помойку.

Как теория малых дел поможет поддерживать чистоту в доме

Не только генеральная уборка жилых помещений раз в неделю, но скорее ежедневные, пятнадцатиминутные целенаправленные усилия помогут в вопросе поддержания чистоты.

Вытирать зеркало в ванной, после того, как утром вся семья почистила зубы нужно сразу же.

Мыть обувь лучше по возвращении с улицы, а не когда грязь на ней засохнет и лучше приучить домочадцев делать это самостоятельно: это сэкономит силы и время хозяйке.

Не копить стирку несколько дней, а закидывать в машину сразу, как только соберется нужное количество.

Нет ничего сложного в том, чтобы в каждой из комнат в доме протирать пыль в разные дни: это застрахует от усталости после генеральной уборки, которую принято делать 1 раз в неделю.

Привычка складывать вещи на свои места, чтобы в доме было чисто

Упростить себе жизнь получиться тем, кто возьмет за правило складывать все вещи на свои места. При этом стоит заранее правильно все организовать, размещая похожие вещи вместе, что облегчит в будущем их поиск.

Складывать одежду нужно компактно, что можно, сворачивать рулоном, а на полках периодически все сортировать, помещая сезонные вещи вперед. Так нужно всегда под рукой.

Не стоит думать, что милое платье, которое хорошо сидело на фигуре 10 лет тому назад, пусть почти не ношеное, еще когда-нибудь пригодиться: самое время снять его с плечиков и подарить соседской девочке-подростку. Та точно обрадуется, а в шкафу освободиться место для новых вещей.

Научиться жить просто, без излишеств, уверенным жестом «сметая» с мебели все «пылесборники» в виде статуэток, вазочек и конфетниц, которые все равно не используются.

Чем меньше таких вещей, тем проще и быстрее будет проводить уборку.

Необычный подход к организации уборки дома

Долго и тяжело убирать — удел тех, кто не способен продумать все до мелочей.

Когда ненужное спрятано или выброшено, одежда сложена на свои места и ничего нет нигде лишнего, то приходит черед научиться использовать вещи не по назначению.

Надоела обирать шерсть за домашним животным — пора пускать в ход скребок, для мытья окон: он справиться с задачей быстро и эффективно.

Реже мыть холодильник поможет лимон и активированный уголь, если их поместить на дверки и полочки вместе с продуктами.

В связи с карантином, в доме появился антисептик — значит пора применять его не стандартно: несколько капель на загрязненную поверхность любой бытовой техники ускорит процесс ее очищения от грязи, пыли и пятен неизвестного происхождения.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях