Исследователи не раз пытались выяснить, в чем заключается разница между женщиной и мужчиной, кроме их физиологического строения и, конечно же в,зялись за изучение различий между мужским и женским мозгом, которые выражаются их поступками.
Мужчины и женщины изначально «сконструированы» хоть и из одного материала, но сделаны по разным лекалам. И доказательств этому далеко искать не надо.
Во время их поисков ученые натолкнулись на одну канадскую семью, в которой родились два брата-близнеца — Брюс и Брайен. Во время появления близнецов на свет врачам пришлось прибегнуть к хирургической операции. Она прошла неудачно и Брюс практически остался без пениса.
В ходе случившегося было принято решение перевоплотить мальчика в девочку. Провели несколько операций и, кажется, слепили. Но рожденный мальчик так и не принял женский облик. Почти в 40 лет мужчина совершил суицид, так и не войдя в согласие с самим собой. Значит, то, что заложено природой, даже не стоит пытаться видоизменить.
С самого рождения мальчикам и девочкам дают понять об их разном социальном предназначении: девочка – будущая мать, ее задача выйти удачно замуж (отсюда, как насмешка, аббревиатура «вуз»), рожать детей, быть хозяйкой в доме.
Мальчик – будущий мужчина, добытчик, глава семьи, заботливый отец и любящий супруг. Так и вырастают с этими «привязками» к своим социальным ролям мальчики и девочки, в основном копируя поведение своих родителей.
Мальчиков учат быть сильными, выносливыми , твердыми в принятии своих решений, волевыми (мужчины не плачут). Девочки, наоборот, должны быть нежными, ласковыми, добрыми, немножко глуповатыми и непременно красивыми – забота о своем теле и лице заложена в девочке чуть ли не с самого ее рождения.
Модель своей будущей семьи девочка тоже начинает строить с детства, играя с куклами и изображая из себя маму – строгую или, наоборот, мягкую, всепрощающую, как это происходит в ее собственной семье.
Мальчики же свое детство проводят в играх с машинками, с моделированием самолетов, теплоходов, «строят» железные дороги. Многое зависит от того, какие профессии у родителей. Ведь часто по стопам своих родителей идут и дети.
Мальчики успешнее девочек решают математические задачи, девочкам в школе лучше даются гуманитарные предметы. И уже сама жизнь делает девочек педагогами, врачами, поварами, кондитерами. И лишь единицы мужчин приходят в эти профессии.
Мальчики в большинстве своем во взрослой жизни становятся летчиками, капитанами дальнего плавания, инженерами, кораблестроителями, создателями космических кораблей. Женщин в этих профессиях единицы, как мужчин в педагогике.
Конечно, со временем все меняется, в том числе и психика. А такое понятие, как женская эмансипация, феминизм, гендерное равенство все больше меняют стереотипы в социуме.
Но как бы ни пыталось человечество стереть все грани между мужчиной и женщиной, основной рубеж так никогда и не сотрется: мужчины никогда не станут рожать детей, ибо это заложено только в женской природе.
Зато женщинам сегодня доступны разные мужские профессии: они могут покорять космические дали, бороздить океаны на красавцах-лайнерах, стоя на капитанском мостике, и делать много чего другого.