Компания Комус-контакт является передовым кол-центром столицы, с помощью которого можно арендовать операторов для осуществления вызовов (исходящих, входящих). Сотрудники больше тринадцати лет занимаются обслуживанием коммерческих предприятий и общественных организаций с помощью комплексного массивного программного оборудования. Кроме того, колл-центр предоставляет ряд услуг по аутсорсингу отдела продаж.
Услуги компании
Успешность продаж любой компании будут зависеть от того, насколько качественно и быстро колл-центр облаживает звонки клиентов и оформляет заявки. С помощью четырех подразделений Комус контакт оказывает несколько видов услуг:
- исходящие вызовы;
- входящие вызовы;
- дополнительные услуги.
С помощью исходящих вызовов сотрудники колл-цента ведут обновления и актуализацию клиентской базы, проводят анализ маркетинга, а также извещают о мероприятиях, которые будут проводится. На исходящей линии осуществляется аутсорсинг.
Входящие вызовы осуществляются на горячую линию, регистрируются заявки. Также на входящей линии предоставляется сервис виртуального секретаря.
Дополнительные услуги компании включают в себя заключения договора на поддержку клиентов в онлайн-режиме, создание рассылок (email и sms), а также создание интерактивного голосового меню.
Кроме того, компания предоставляет решения готовых бизнес-пакетов для предприятий разного профиля деятельности.
Принцип работы и стоимость услуг
Готовый проект запускается в работу в течении трех рабочих дней. Сразу же выстраивается диалог с клиентами и предоставляется им необходимый уровень обслуживания. Ежедневно отправляются отчеты о проделанной работе. Все сценарии разговоров можно корректировать в процессе выполнения проекта. Проект можно поставить на паузу, а также увеличить или уменьшить его объемы.
Цена на роботу колл-центра по коммуникации включает в себя стоимость разработки диалогов с клиентами, создание базы клиентов, формирование интерфейса. Также в цену будет входит обучение сотрудников компании под проект заказчика. Цена на услуги по аутсорсингу устанавливается индивидуально, включает все расходы на процесс подготовки и периодические платежи, которые вносятся каждый месяц.
Для аутсорсинга компания использует программное оборудование современного типа, с помощью которого все данные быстро собираются и обрабатываются. Поэтому выгодно брать представителей компании для быстрого решения любой сложной ситуации.