Закрыть

Обзоры

Облачные АТС – преимущества и недостатки системы

 

Организуя работу с клиентами, компании могут выбрать 2 пути: установить собственную телефонную станцию или воспользоваться ее виртуальной версией. Последнее решение приобретает все большую популярность по ряду причин.

Плюсы облачных АТС

Одно из главных достоинств технологии в том, что компания получает все сервисы без необходимости заботиться о «материальной составляющей». Оборудование, как можно увидеть в описании системы на https://www.mtt.ru/ru/services/vats/, остается на стороне поставщика услуг. Клиенту не нужна сама АТС, сопутствующая аппаратура и кабели. Технология также привлекает простотой настройки и мобильностью. Клиент может справиться с ней самостоятельно за день, не привлекая дорогих специалистов. Меняя адрес офиса, не придется паковать, перевозить и заново устанавливать оборудование. Система даже позволяет отказаться от стандартных телефонов, переводя все общение на гарнитуру, подключенную к ноутбуку или компьютеру. Виртуальные АТС также отличаются функциональностью. Систему имеет различные режимы, позволяющие оставаться на связи как в рабочие, так и в выходные дни.

Возможности облачной АТС также включают:

  • создание многоканальных систем связи – вероятность потери клиента из-за сигнала «занято» заметно падает;
  • объединение офисов, расположенных в разных городах и регионах – сотрудники будут общаться между ними бесплатно;
  • предоставление подробной информации об истории звонков;
  • слежение за качеством работы сотрудников;
  • работа с мобильными приложениями разных ОС;
  • подключение бесплатных, коротких и «красивых» номеров разных стран, независимо от физического нахождения офиса;
  • использование дополнительных услуг, вроде виртуального консультанта;
  • взаимодействие с 1С и некоторыми другими системами, используемыми в работе.

Среди преимуществ системы стоит отметить и стоимость. Подключение и ежемесячная абонплата за стандартные пакеты, в среднем, составляет 1500 рублей за каждую услугу.

Минусы виртуальных АТС

Используя облачные системы, компания сильнее зависит от поставщика услуг. Хотя облачные АТС характеризуются надежностью, всегда может случиться сбой, что перекроет или сильно ограничит возможности офиса в связи. Компания не сможет самостоятельно устранить проблему и ей придется ждать, когда с ней справятся на стороне поставщика. Несмотря на вышеупомянутое разнообразие возможностей, к недостаткам системы относят и ограниченный функционал. Клиенту предлагается набор опций, ограниченный конкретным пакетом. Он может выбирать или отключать параметры, но не выйдет за пределы заданных границ. Стационарные АТС отличаются большей гибкостью.

Выбор технологии зависит от компании. Но, как показывает практика, фирмы (особенно часто меняющие офисы), предпочитают облачные АТС. Система повышает мобильность, качество связи с клиентами и предлагает возможности, недоступные стационарному оборудованию или присутствующие только в дорогих моделях.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях