Закрыть

Общество

Ватикан vs Benetton

 

Представители Ватикана более радикально выразили свой протест. «Это проявление неуважения к Папе, оскорбление чувств верующих, наглядная демонстрация того, как нарушаются элементарные правила уважения к людям лишь для того, чтобы привлечь внимание к рекламной кампании», — заявил пресс-секретарь Ватикана отец Федерико Ломбарди.

Репутация такая

Benetton  не впервые эпатирует публику. Практически все рекламные кампании бренда оказывались в центре скандалов. И если в 1980 годах рекламные кампании были безобидными, то по прошествии времени они становились все более провокационными и противоречивыми.

Самый громкий скандал случился в 2000 году, на постерах появились изображения американских заключенных-смертников. Возмущены были все: и сторонники, и противники смертной казни, родственники заключенных и власти штата Миссури, где смертники отбывали наказание. Судебное разбирательство закончилось не в пользу производителя одежды, а кроме того Benetton потерял в прибыли из-за падения продаж своей продукции.

На этот раз производитель одежды предпочел не доводить дело до судебного разбирательства, которым пригрозил официальный Ватикан. «Мы отзываем фото, мы сожалеем, что оскорбили чувства верующих», — заявил представитель Benetton.

Кампания «антиненависти»: ошиблись методом

Рекламная кампания, в рамках которой появился постер, называется UNHATE или «Антиненависть». По задумке, целующиеся политики и видные религиозные деятели, взгляды которых диаметрально противоположны, должны были показать, что «ненависть и любовь не так далеки друг от друга», должны были воспитывать в молодых людях толерантность, как международную, так и межконфессиональную.

«Цель кампании, безусловно, правильная, но методы ошибочные», — так прокомментировал идею кампании имам Флоренции Изеддин Эльзир.

«Мы хотели направить месседж об отказе от ненависти. Если глобальная любовь остается утопией, путь будет хотя бы призыв перестать ненавидеть и бороться с культурой нетерпимости», — объяснял посыл новой рекламной кампании вице-президент венецианской группы Алессандро Бенеттон. Но, похоже, «месседж» не дошел до аудитории.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях