Закрыть

Обзоры

Какой должна быть практичная мебель для офиса

 

Опытным бизнесменам и офис-менеджерам хорошо известно, какой должна быть мебель для офиса, поэтому наши советы адресованы предпринимателям-стартаперам и начинающим снабженцам.

При покупке предметов обстановки в офисные интерьеры специалисты рекомендуют учитывать:

  • площадь и геометрию помещения;
  • материал, из которого изготовлена мебель;
  • особенности конструкции;
  • ценовую категорию.

Если вы стремитесь, чтобы клиенты и партнеры воспринимали вашу компанию как солидную, серьезную организацию, не стоит чрезмерно экономить. Но и лишние траты на мебель нерациональны. Обстановка должна соответствовать статусу компании. Главное — практичность. Специализированная офисная мебель обычно рассчитана на интенсивную эксплуатацию, поэтому для нее важны:

  • способность выдерживать повышенные механические нагрузки;
  • ремонтопригодность;
  • гигиеничность и простота в уходе;
  • эргономичный дизайн.

Виды офисной мебели

Для обустройства офисных помещений используют следующие виды мебели:

  • столы — компьютерные, письменные, приставные, переговорные;
  • стулья и кресла — обычные, компьютерные, с пюпитрами, многоместные секции;
  • стойки администратора;
  • мягкие уголки, диваны, кресла;
  • шкафы для одежды, документов, хозяйственного инвентаря;
  • навесные полки;
  • тумбы;
  • архивные стеллажи;
  • сейфы;
  • наборы для оснащения офисных кухонь.

Офисная мини-кухня

Компоновка мебели с учетом специфики труда

Комплектация гарнитура зависит от рода деятельности сотрудников, для которых предназначены рабочие места, и архитектурных особенностей помещения.

В кабинет начальника необходим письменный стол с ящиками, эргономичное кресло с регулируемыми механизмами для подстройки под параметры конкретного человека, шкафы для документации и презентационных аксессуаров, приставной переговорный стол и стулья к нему. Не будет лишней в кабинете руководителя и релаксационная приватная зона — мягкая мебель, журнальный столик, стильный мини-бар.

Мебель «Эталон» для кабинета руководителя

В офисе, где работает персонал, актуальны одно- и двухместные компьютерные столы, удобные кресла, тумбы для оргтехники, стеллажи и шкафы для бумаг, профессиональной литературы, одежды и личных вещей сотрудников. Для зонирования пространства могут понадобиться офисные перегородки, для соблюдения норм по охране труда — шумозащитные экраны.

Мебель «Профит» для рабочих мест персонала

Чтобы рационально обустроить переговорную необходим длинный стол. Его габариты должны соответствовать обычному числу людей, участвующих в совещаниях. Этот же фактор учитывается при покупке комплекта стульев. Также в переговорной актуальна демонстрационная мебель и приспособления для видеотехники — экран, кронштейны для проектора и пр.

Переговорная, оснащенная столами «Престиж»

Для конференц-зала практично приобрести мобильные многоместные секции — их удобно составлять в ряды. Такая мебель помогает быстро трансформировать пространство с учетом сценариев мероприятий.

Конференц-зал, оснащенный многоместными секциями «Лондон»

В холле или приемной понадобится ресепшн-стойка с дополнительными тумбами для оргтехники, кресла или стулья для посетителей, шкафы, напольная вешалка, зеркало.

Ресепшн-зона с мебелью ZOOM

Материалы

При изготовлении офисной мебели обычно используется сравнительно недорогое сырье — ЛДСП и МДФ. Изделия из этих материалов долговечны, за ними легко ухаживать, выглядят эстетично и современно. Благодаря ламинированному покрытию с поверхности столешницы легко смыть следы шариковой ручки, канцелярского клея, пятна от случайно пролитого чая или кофе. Практичность мебели повышают кромки из ПВХ — они предотвращают попадание влаги внутрь прессованной древесной плиты, благодаря чему исключено ее разбухание. Прочность конструкций обеспечивает надежная металлическая и пластиковая фурнитура. В обивке мягкой мебели задействуются экокожа, полиэстер, текстиль с грязезащитной пропиткой.

Гарнитуры премиум-сегмента, предназначенные для кабинетов руководителей, выполняются из древесного массива, обивка — из рециклированной кожи.

Эргономичность

Правильно подобранная мебель для офиса отвечает потребностям работников — и профессиональным, и бытовым. Такие предметы интерьера обеспечивают комфорт, а значит, позитивно влияют на производительность труда.

Удобны письменные и компьютерные столы с широкими крышками, дополненные несколькими ящиками. Такие модели позволяют аккуратно разместить необходимую оргтехнику, канцтовары и личные вещи. В результате рабочее место не захламлено. Эргономичность повышают аксессуары: держатели для бумаг, кронштейны для телефонов и пр.

Оптимальны стулья и кресла, которые регулируются по высоте, подстраиваясь под рост работников. Снижению усталости также способствуют модели с подлокотниками, регулировкой угла наклона спинки.

В офисе желательно комбинировать шкафы с глухими дверцами и стеллажи. Это поможет рационально структурировать систему хранения и эффектно разместить презентационные материалы.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях