Закрыть

Обо всём

Модель BMW X3 M40i обрела необычный экстерьер и отличные внедорожные качества

 

Немецкий концерн в 2017 году создал современную модель — BMW X3 M40i. Ее внешность исправили незначительно, а вот размер и внутренние детали претерпели положительные изменения.

Немецкие автомобили BMW X3 первого и второго поколения были не стильными и значительно менее комфортабельными, чем третье поколение. Сравнительно новый BMW X3 M40i более или менее приобрел эталонный уровень. Это имеет значение, поскольку концерн BMW относится к престижному классу машин. В 2017 году исходные модели доработали, при этом не сделав кардинальные изменения. Авто собрали на модульной платформе CLAR, к тому же, ее масса уменьшилась на 55 кг.

Вес авто обыватель не посчитает конкретным изменением, как и размеры, хотя этим автомобиль обошел даже BMW X5. Теперь длина авто – 4708 мм, а ширина – 1872 мм. Колесную базу также увеличили до 2864 мм.

В экстерьере авто изменилось многое – характерные «ноздри» увеличились, внутренняя часть светодиодных фар отдельно от решетки, закрывающей радиатор. Рисунок переднего бампера стал крупнее – как элементы, так и вырезы. Противотуманные уже не круглые, а линейные. Около крыльев нарисовались аэродинамические вырезы. Фонарь теперь с плавными, а не резкими контурами.

BMW X3 M40i получило мощный двигатель шестицилиндровый, имеет систему TwinPower Turbo. Движок выдает до 360 л.с., разгоняя авто до 100 км/ч за 4,8 с.

В интерьере слегка изменился руль – он стал более удобным и меньшим по размеру. Блок управления стериосистемой или климат-контролем изменились незначительно, став более плавными. Сидения имеют спортивный вариант, они достаточно комфортные, их быстро можно подстроить под человека любого телосложения и его манеру посадки. Точная коррекция после этого не требуется.

Динамика движения авто поразительная, как и у всех немецких авто этой марки. Команды машины исполняет точно и четко, прекрасно маневрирует в городских условиях. Полноприводная система очень хорошо настроена. Не смотря на мокрый снег, скользкие дороги, непроходимость трассы, авто не виляет и не скользит, только двигается в нужном направлении. В целом, на среднем уровне бездорожья, даже суровой зимой, M40i прекрасно ездит. Хотя и злоупотреблять потрясающими данными не советуют.

Однако, не обошлось без промахов со стороны разработчиков. Так при резком ускорении и таком же резком торможении авто дергается «носом» вперед, несмотря на спортивный режим.

Тестовая модель BMW X3 M40i на российском рынке стоит от 4 180 000 рублей. Это немало, возможно по той же причине кроссоверы BMW X3 заняли только 6 место по объемам продаж.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях