На Женевском автосалоне Nissan представила концепт электромобиля IMx Kuro. Кроссовер является обновлённой моделью прототипа IMx, дебютировавшего в рамках Токийского автосалона в прошлом году.
Kuro в переводе с японского означает «чёрный». В сравнении с обычным IMx, электромобиль получил новый дизайн решётки радиатора, более тёмный цвет кузова и чёрные диски.
Кроссовер оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью в 435 л. с. Энергия поступает от аккумуляторной батареи с большой ёмкостью, которая сконструирована заново для увеличения плотности энергии. Крутящий момент составляет 700 Нм, а запас хода — 600 км.
Электромобиль оборудован рядом технологий, среди которых система автоматического управления ProPilot. Её активация прячет рулевое колесо в приборную панель, а кресла пассажиров слегка откидываются назад.
Благодаря низко расположенному центру тяжести шасси обеспечивается острая управляемость, способная, как утверждается, изменить стандарты в сегменте кроссоверов.
Особенностью IMx KURO является новая система Nissan Brain-to-Vehicle (B2V). Она воспринимает и анализирует сигналы, поступающие от мозга водителя, чтобы помогать ему в управлении автомобилем. Технология обещает уменьшить время реакции автомобиля на управляющие действия и позволить ему адаптироваться к манере вождения, чтобы поездки стали ещё приятнее. Для работы B2V необходимо надеть специальное устройство на голову водителя.
Платформа B2V предполагает, что водитель носит устройство, измеряющее волновую активность мозга и подающее сигналы, которые затем анализируются системами автономного вождения. Эти системы предвидят, какое движение намерен совершить водитель, и предпринимают соответствующие действия (например, поворачивая рулевое колесо или активируя тормозные механизмы), на 0,2–0,5 секунды опережая водителя. При этом вмешательство систем остаётся практически незаметным.
Nissan не сообщает, как скоро концепт IMx Kuro станет реальностью.