Уже немало тысяч москвичей успели оценить качество дистанционного обучения математики. В одной только «Альфа-школе» сейчас обучается 3000 человек, и их количество постоянно растет. Что останавливает остальных родителей пополнить столь обширную аудиторию? Высокие расценки? Неуверенность в таком формате получения знаний? Всего 10 фактов, и сомнения развеются в прах!
Итак, начнем
Первое и неоспоримое обстоятельство – это количество учеников в школьных классах. Их число нередко переваливает за 25-30 человек. Значит, на каждого припадает 1,5-2 мин учительского времени. Много знаний получит ребенок, который плохо разбирается в математике? Онлайн репетитор по математике занимается только вашим чадом, разрабатывает для него специальную программу обучения, контролирует ход выполнения самостоятельной и домашней работы.
Идем дальше. Второй факт – ограниченное количество времени на изучение отдельных тем. Успел «схватить» — молодец, нет – либо отправляйся к репетитору, либо оставь на потом. Репетитор по математике, работающий в режиме онлайн, не перейдет к другой теме, пока ребенок не будет уверенно «плавать» в предыдущей.
Третий факт – закрепление изученных материалов. Дистанционное обучение предусматривает модель повторения и закрепления информации. В обычных школах на это отводится всего несколько часов в году.
Четвертый факт – доступность пониманию. Согласитесь, что современному школьнику намного интересней разбирать проценты на примере остатка заряда планшета, чем на примере архаичных задач из школьных учебников?
Мотивация – чуть ли не самый главный фактор. Школа мотивирует оценками, часто выставляемыми необъективно или с учетом предвзятого отношения учителя. Онлайн репетиторы применяют иную тактику. К примеру, сотрудники «Альфа-школы» поощряют, незаметно вынуждают двигаться дальше, показывают реальные примеры того, как математика облегчает жизнь и делает ее интересней.
Шестой фактор – человеческий. Учителям свойственно выделять «любимчиков», отсаживать неуспевающих детей на «камчатку» и т.д. Онлайн репетитор по математике 10-го или 5-го класса не позволит себе подобного, ведь это – показатель его непрофессионализма. Но и перехваливать никто не будет.
Седьмое обстоятельство – вовлеченность в процесс. Двадцать с чем-то учеников не могут сидеть аки солдатики и внимать преподавателю. А вот один наедине с учителем – очень даже. Особенно, если материал преподносится в интересной и даже в игровой форме, с учетом возраста и начальных знаний.
Восьмой и девятый фактор – это систематичность и комплексность. Пропуски школьных занятий, отсутствие печатных пособий, вычислительных приборов и инструментов может негативно отразиться на качестве математических знаний. С дистанционным обучением все гораздо проще. Ребенку хватает Интернета, планшетного или стационарного ПК.
Ну и, факт под № 10 – безопасность. Вторые смены в школах или вечерние походы к репетиторам не второй конец Москвы сильно нервируют родителей, что вполне обоснованно. Онлайн школы математики «Альфа-школы» предлагают получать знания в комфортно домашней обстановке и в удобное для ребенка время.