Американцы поставили рекорд по объему покупок, сделанных в сети, в четверг и пятницу они приобрели товаров и услуг на $7,9 млрд. Об этом сообщило в субботу агентство Reuters.
Оно приводит данные исследовательской компании Adobe Digital Insights, которая отслеживает информацию о продажах в 100 крупнейших онлайн-магазинах США. По оценкам этой фирмы, американцы в четверг, когда в стране праздновали День благодарения, а также в так называемую «черную пятницу», когда официально стартует сезон предрождественских распродаж и скидок, потратили $7,9 млрд. Как подчеркивает агентство, этот показатель является рекордным, это на 17,9% больше, чем объем продаж в сети в эти же дни в 2016 году.
Телеканал CNNтакже приводит заявление представителей корпорации Amazon — крупнейшей в мире компании, продающей товары и услуги через интернет. По их словам, заказы были «на рекордном уровне», так, за первые пять часов «черной пятницы» куплено было более 200 тыс. игрушек.
Наибольшим спросом пользовалась техника — телевизоры, ноутбуки, игровые приставки. Кроме того, 200 тысяч детских игрушек было распродано за первые пять часов пятницы на портале Amazon. За теми товарами, которые не были доступны онлайн, американцы с вечера занимали очереди перед входом в магазины. При этом аналитики отмечают «анекдотический» синдром, когда после всех мучений клиенты, немного пришедшие в себя после приступа «шопоголизма», выходили из супермаркетов вовсе без покупок.
Интернет-гигант Amazon сообщил, что количество заказов в минувшую пятницу было «на рекордном уровне».
Однако конкретных цифр пока не называет. Как сообщалось ранее, на пике распродаж состояние основателя и гендиректора Amazon Джеффа Безоса впервые достигло отметки в $100 млрд. Акции компании подорожали более чем на 2%, а состояние Безоса выросло на $2,4 млрд.
Несмотря на существенный рост покупок через интернет, обычные магазины и торговые центры в «черную пятницу» не опустели. Согласно оценке компании ShopperTrak, число тех, кто решил сделать покупки традиционным способом, уменьшилось лишь на 1% по сравнению с прошлым годом. В то же время, пока нет данных о том, сколько эти люди потратили в магазинах.
Как отмечает CNN, сезон распродаж в США только начался — впереди «киберпонедельник» (понедельник, наступающий после «черной пятницы», когда значительные скидки предлагают онлайн-ретейлеры). По прогнозам Adobe Digital Insights, продажи в это день могут побить пятничный рекорд и достичь $6 млрд.