Закрыть

История

«Пабличные игры»: «ВКонтакте» и крупнейшие паблики готовят новое реалити-шоу

 

Участники пабликов MDK, «Палата №6», БОРЩ и «Корпорация зла» в соцсети «ВКонтакте» станут героями нового онлайн-реалити-шоу «Пабличные игры». Об этом сообщила «Комсомольская правда» со ссылкой на представителя пресс-службы социальной сети «ВКонтакте».

Набор участников в проект начался после 15 июля. Из подписчиков четырех крупнейших сообществ в итоге выберут 24 участника, которые должны будут пройти 24 этапа. Игроков круглосуточно будут снимать 100 видеокамер и транслировать все это в Интернет.

«Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдет в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) — тем выше его шансы покинуть проект. «ВКонтакте» помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и офлайн и привлекает спонсоров», — рассказал пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников.

Стать игроком в проекте может любой пользователь, прошедший кастинг с чат-ботом в сообществе. Отбором будут заниматься администраторы пабликов, передает ТАСС.

Производством «Пабличных игр» будут заниматься компании Divico и Mastiff, которые снимали телешоу «Топ-модель по-русски» и «Каникулы в Мексике».


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях