Маркетплейс – площадка для продажи различных товаров и услуг в интернете. Это онлайн-аналог обычного рынка или большого торгового центра, где любой предприниматель может разместить свой ассортимент, продвигать его, а также получать прибыль Но для успешного решения такой задачи нужно воспользоваться специальными инструментами. Сервис продвижения карточки товара станет надежным помощником в этой сфере.
Способы продвижения на маркетплейсах
Методики, используемые на онлайн-площадках, можно разделить на две категории – платные и бесплатные. Способы, которые не требуют от предпринимателя никаких вложений, кроме потраченного времени — бесплатные. Существуют следующие разновидности:
- оптимизация карточки – повышение релевантности, добавление ключевых слов;
- создание перелинковки с другими категориями сайта;
- предоставление полной информации о продукте;
- указание точной цены;
- предложение клиентам скидок.
Развитие на маркетплейсах
Использования бесплатных методик недостаточно для успешного развития на торговых площадках. Рекомендуется предусмотреть бюджет на следующие услуги:
- заказ рекламы – контекстная реклама, баннеры и прочее;
- привлечение инфлюенсеров – блогеров, известных компаний и лиц, которые будут рекламировать товар;
- автоматизация продаж при помощи CRM-систем.
Чтобы получить результат, нужно вложить деньги. Поэтому успешное продвижение любого продукта связано с определенными затратами, без которых в реалиях конкурентног и быстроразвивающегося рынка не обойтись. Использование платных инструментов быстро окупит себя за счет высокой прибыли от реализации разрекламированного товара.
Акцентируя внимание на платной раскрутке, не забывайте о повышении его качества. Ведь какую бы классную рекламу от надежных компаний вы не заказали, она не даст результата, если ваш продукт не удовлетворит клиентов и попросту является некачественным.