Шоу-бизнес
Кристен Стюарт носит топ за 15 долларов и показывает, как носить дымчатый макияж глаз
- Вика Винтур
- Тема: Кристен Стюарт
Кристен Стюарт доказала, что чтобы выглядеть стильно, совершенно не обязательно тратиться и опустошать кошелек. Актриса, муза Chanel, снова снялась в рекламе модного дома и сразу двух.
Американская актриса, звезда «Сумерек» и «Ультра-американцев» недавно показала, что такое настоящий стиль. Актриса доказала, что знает толк в моде и умеет фантастически комбинировать луки из дорогостоящих брэндовых вещей и не дорогой одежды из масс-маркета. Недавно папарацци запечатлели очень интересный и весьма удачный образ. Тендовые в этом сезоне полосатые брюки свободного пошива и бомбер черного цвета актриса скомпонировала с черным топом демократичного брэнда H&M, который стоит всего 15 баксов.
Этим выходом Стюарт доказала, что если ты знаменитость, это не значит, что все вещи должны быть от дорогостоящих брэндов и стоить кучу денег.
Кристен Стюарт показывает, как носить дымчатый макияж глаз
Актрису Кристен Стюарт СМИ окрестило «музой Карла Лагерфельда». И не спроста: 26-летняя знаменитость с 2014 года является амбассадором брэнда Chanel и недавно она снова снялась в новом рекламном кампейне. На этот раз звезда представляет тени Chanel Ombre Premiere Eyes.
Кристен появляется в трех дерзких бьюти-образах, которые сняли крупным планом. Звезда блистает в графических плотных голубых тенях, которые делают ее зеленые глаза ярче, а бронзово-коричневые и черные делают взгляд пронзительным и дерзким.
Рок-н-рольный мейкап отлично подходит новой прическе Кристен Стюарт, дерзкой белокурой стрижке, которую она сделала совсем недавно. Теперь дымчатый мейкап глаз становится ее визитной карточкой.
Кристен Стюарт снялась с Карой Делевинь в новой компании Chanel
Престижные и дорогие модные дома все чаще прибегают к интересным форматам, чтобы шагать в ногу со временем. И легендарный модный дом Chanel тому не исключение.
Недавно Карл Лагерфельд, креативный директор брэнда, разработал сумку унисекс под названием «Габриэль» в честь реального имени Коко Шанель. Новый формат брэнда будут представлять известные личности, такие как Кристен Стюарт, Фарелл Уильямс, Кара Делевинь и французская модель Каролин де Мегрэ.
Издание T.H.R. пишет, что вдохновение к Лагерфельду пришло из интернета. Дизайнер рассказал, что отобрал именно этих людей в качестве моделей потому что они «принадлежат сегодняшним реалиям». Чего стоит одна Кристен Стюарт, говорящая открыто о сексуальности и гендере.
Рекламный ролик с Кристен очень похож на начало кино. Сначала зритель может не понимать, что происходит, видя падающую лампу и перепуганную актрису, но идея понятна. Кристен по задумке Лагерфельда должна будет встретиться с призраком Коко Шанель, с которым ее свяжет эта самая сумка.
Пока в сети есть только тизеры, а сами ролики можно будет увидеть уже 3 апреля. Известно, что сумки выпустят в нескольких цветах с ценой от 3600 до 6400 долларов.