Закрыть

Разное

Джиджи Хадид сняла Зейна в рекламе Versace и представила новую коллаборацию с Tommy Hilfiger

 

Джиджи Хадид покоряет новые горизонты:  модель выступила фотографом и сняла своего возлюбленного поп-исполнителя Зейна Малика для рекламы Versace. Модель снялась в ярком фотосете для Tommy Hilfiger, она представила новую коллекцию и показала яркие молодежные.

Не зря говорят, что талантливые люди талантливы во всем. И Джиджи Хадид тому прямое доказательство. Недавно американская супермодель выступила фотографом нового рекламного кампейна  Versace  #VERSUSUNCENSORED. Главным героем стал исполнитель Зейн Малик, который по совместительству является возлюбленным Джиджи.

Съемки проходили в гостиничном номере знаменитого лосанджелесского отеля Chateau Marmont после захода солнца. К своему дебюту в роли фэшн-фотографа Джиджи подошла с полной ответственностью – девушка не ограничилась одной лишь фотокамерой, она работала и с разными моделями айфонов и с профессиональными фотооапаратами.

Зейн рассказал, что для него поработать с Versus стало чудесным экспериментом, а саму Донателлу Версаче назвал гениальной. Он отметил, что для него особенным стало то, что фотографом выступила Джиджи. Зейн очень ждет, когда же выйдет его капсульная коллекция для Versus, которая выйдет уже в июне.

Отметим, что эта рекламная фотосессия выходит в преддверии коллекции ZAYN x Versus, которую презентуют в июне и сразу же запустят в продажу.

Напомним, что легендарный модный дом основал в 1978 году гениальный дизайнер Джанни Версаче. Модельер был убит в 1997 году, и руководство его бизнесом перешло к его семье. Его сестра, Донателла, распоряжается 20%, брат Санто – 30%, а остальным владеет Алдегра, дочь Донателлы.

Джиджи Хадид представила новую коллаборацию с Tommy Hilfiger

Джиджи Хадид, американская супермодель, является уже на протяжении нескольких лет амбассадором модного брэнда Tommy Hilfiger.  И вот в прошлом сезоне модель решила развиваться еще и как дизайнер и мир увидел коллаборацию  Джиджи  с Хилфиджером, состоящую из аксессуаров, одежды и обуви. Колллекция получила огромный успех, и брэнд решил продолжать сотрудничество с 21-летней моделью.

Сама эта весенне-летняя коллекция очень напоминает Джиджи. От нее веет юностью и беззаботностью. Съемки проходили под палящим солнцем Калифорнии.

Хилфиджер назвал Джиджи настоящей девушкой в стиле брэнда. По его словам, она покоряет оптимизмом, аутентичностью и свободой. Она способна вдохновлять, она уверенна и по-детски непосредственно. Брэнду понравилось с ней работать, и Томми уверен, что вещи от Джиджи точно придутся по вкусу многим почитателям моды.

Новая весенняя коллекция TommyXGig подходит сезону, к которому она создана: она молодёжная, но не без классических деталей. Коллаборация состоит из джинсов, полосок, романтической, слегка хиповой вышивки и немного свободного покроя. Линейка, как обычно, не предала свои фирменные цвета, детали и рисунок.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях