Закрыть

Пресс-релизы

Бейджи: особенности и функциональность информационных карточек

 

Из мелочей состоит вся человеческая жизнь. Это касается домашнего быта, отношений, рабочей сферы. Деятельность любой компании станет более успешной, если руководитель обратит внимание на детали, из которых формируется имидж фирмы.

Какими бывают современные бейджи?

Указать направление деятельности организации и подчеркнуть ее высокий статус помогут бейджи. Информационные карточки бывают разными. Сегодня изготавливают бейджи с учетом массы критериев, отвечающих за выбор:

  • материала;
  • формата;
  • технологии создания.

Все эти факторы должны четко следовать заданной концепции фирмы. Рекламный носитель является своеобразным аккумулятором информации, что позволяет ему быть функциональным.

Качественные бейджи определяются использованным материалом. Наиболее распространенными решениями являются металл, пластик и ламинированный картон или бумага. Некоторые заказчики отдают предпочтение респектабельному и основательному дереву.

Исполнение информационных карточек вариативно. Нет определенного формата, который можно было бы назвать константой. Размеры и форма аксессуара часто становятся визитной карточкой компании, указывая на оригинальный и креативный подход руководства к самоидентификации. В любом случае рекомендуется выбирать модели со специальным небольшим окошком, которое поможет оперативно менять информационные блоки без лишних проблем.

Каким должен быть функциональный бейджик?

Дизайн бейджиков должен быть рабочим. На фирменные аксессуары возлагается колоссальная ответственность. Они «работают» на нескольких уровнях. Небольшому кусочку ламинированного картона или пластика приходится представлять компанию в лице ее сотрудника. Поэтому информационная карточка должна быть:

  • уникальной;
  • представительной;
  • запоминающейся;
  • читабельной;
  • стильной.

Фирменный аксессуар часто выступает пропуском или рекламным блоком. Некоторые разновидности могут содержать большой объем полезных сведений. Многие компании делают бейджики с магнитной полосой. Такие варианты позволяют отслеживать время прихода и ухода сотрудников, контролировать их перемещения и осуществлять допуск в определенные помещения.

фирменные бейджики

Как изготавливают фирменные бейджи?

Создание бейджиков – сложный, но интересный процесс. Поскольку при выпуске уникальных фирменных моделей приходится учитывать массу нюансов, работа над заказом занимает у профессионалов в среднем от 1 до 3 дней. За этот срок специалисты:

  • производят анализ сведений, предоставленных компанией-заказчиком;
  • определяют формат, тип информационных карточек, тираж и вид креплений;
  • разрабатывают уникальный дизайн или рассматривают возможности использования классических решений;
  • изготавливают сами аксессуары с креплениями, которые бывают в виде лент, булавок, магнитов, клипс, еврозаколок.

При необходимости готовятся сведения для шифрации в QR-кодах, штрих-полосках или RFID-метках. В некоторых случаях заказчику представляются фирменные бейджи с брендированными креплениями. На ленточки чаще всего наносится полноцветное изображение с логотипом компании.

Чтобы деятельность фирмы была успешной в сфере рекламы, необходимо сделать ставку на оригинальность, узнаваемость и постоянство. Фирменные бейджи в этом плане органично дополняют одежду сотрудников корпорации. Такие мелочи эффективно работают на имидж компании. Чтобы аксессуар «работал» по максимуму, стоит дополнить его дизайн фирменными цветами и логотипом. Это поможет запомнить бренд и сформировать о нем хорошее мнение.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях