Несмотря на постоянное развитие интернета, печатная реклама остается эффективным методом продвижения любого товара. Будь-то листовки, печать объявлений на разнообразных источниках – все это увеличивает приток клиентов. Это возможно при одном условии – если реклама ориентирована на правильно подобранного потребителя.
Типы носителей печатной рекламы
Чтобы создать эффективную рекламную кампанию нужно разбираться в носителях данного вида маркетинга. Типы носителей разделяются на несколько вариантов.
- Афиши. Стандартная расклейка объявлений на различных объектах. Афиши могут помещаться на информационные стенды, движущийся транспорт, внутри помещений и билбордах. Чтобы подобная реклама достигла потребителя товара или услуги, нужно размещать ее в местах скопления выделенной группы людей, чтобы повысить эффективность метода. Влияют на визуальные органы человека, поэтому должны содержать картинки, привлекательный текст и прочие компоненты дизайна.
- Конверты. Такой вариант, как печать конвертов с логотипом компании или ее брендовым девизом, является эффективным средством рекламы. Чаще всего используется крупными компаниями, ориентированными на сотрудничество с другими фирмами. Конверты содержат фирменную символику компании, которая привлекает взгляд, заинтересовывает человека. Для распечатки такой продукции потребуется типография, которая сможет дешево создать большой пакет конвертов.
- Листовки. Данный вариант изделия раздается в руки потребителей прямо на улице. Буклет представляет собой небольшой лист бумаги с рекламным сообщениями и, возможно, скидками на товар. Эффективность будет выше, если раздавать листовки в людных местах, где проходят заинтересованные в товаре или услуге люди.
- Каталоги. Небольшая газета с наименования услуг/товаров, ценами на них и преимуществами. Разносится по почтовым ящикам или же вручается в руки при личной встрече.
Классификация печатных рекламных методов
Эксперты разделяю печатное послание на два типа.
- Традиционное. Стандартный тип объявления – текст, иногда картинка, а также реквизиты (номера телефонов, адрес, почта). Чаще всего размещается на прямоугольном листе бумаги, либо раздается в руки адресатам, либо вешается на поверхность.
- Реакционное. Объявление, которое содержит скрытый рекламный позыв. Рассчитано на призыв сильных чувств – удивление, заинтересованность, страх, радость. Является целенаправленным посланием, направленным на узкий круг заинтересованных лиц.