Закрыть

Обзоры

Печатная реклама – виды и эффективность

 

Несмотря на постоянное развитие интернета, печатная реклама остается эффективным методом продвижения любого товара. Будь-то листовки, печать объявлений на разнообразных источниках – все это увеличивает приток клиентов. Это возможно при одном условии – если реклама ориентирована на правильно подобранного потребителя.

Типы носителей печатной рекламы

Чтобы создать эффективную рекламную кампанию нужно разбираться в носителях данного вида маркетинга. Типы носителей разделяются на несколько вариантов.

  1. Афиши. Стандартная расклейка объявлений на различных объектах. Афиши могут помещаться на информационные стенды, движущийся транспорт, внутри помещений и билбордах. Чтобы подобная реклама достигла потребителя товара или услуги, нужно размещать ее в местах скопления выделенной группы людей, чтобы повысить эффективность метода. Влияют на визуальные органы человека, поэтому должны содержать картинки, привлекательный текст и прочие компоненты дизайна.
  2. Конверты. Такой вариант, как печать конвертов с логотипом компании или ее брендовым девизом, является эффективным средством рекламы. Чаще всего используется крупными компаниями, ориентированными на сотрудничество с другими фирмами. Конверты содержат фирменную символику компании, которая привлекает взгляд, заинтересовывает человека. Для распечатки такой продукции потребуется типография, которая сможет дешево создать большой пакет конвертов.
  3. Листовки. Данный вариант изделия раздается в руки потребителей прямо на улице. Буклет представляет собой небольшой лист бумаги с рекламным сообщениями и, возможно, скидками на товар. Эффективность будет выше, если раздавать листовки в людных местах, где проходят заинтересованные в товаре или услуге люди.
  4. Каталоги. Небольшая газета с наименования услуг/товаров, ценами на них и преимуществами. Разносится по почтовым ящикам или же вручается в руки при личной встрече.

Классификация печатных рекламных методов

Эксперты разделяю печатное послание на два типа.

  1. Традиционное. Стандартный тип объявления – текст, иногда картинка, а также реквизиты (номера телефонов, адрес, почта). Чаще всего размещается на прямоугольном листе бумаги, либо раздается в руки адресатам, либо вешается на поверхность.
  2. Реакционное. Объявление, которое содержит скрытый рекламный позыв. Рассчитано на призыв сильных чувств – удивление, заинтересованность, страх, радость. Является целенаправленным посланием, направленным на узкий круг заинтересованных лиц.

Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях