Закрыть

Экспертиза

Не посудой едины: из чего будем есть в условиях санкций

 

Ещё пару лет назад обыватель и не помышлял о том, чтобы при выборе товаров отдавать предпочтение отечественным маркам. Однако европейские санкции отрезвили и заставили посмотреть на родное государство – что мы можем производить сами, а какие товары придётся импортировать.

Оказалось, что если на товаре стоит иностранное называние, то это не является гарантией качества. Такое положение вещей характерно и для рынка посуды. Ревизия показала – мы можем, причём, можем на уровне именитых иностранных брендов.

Новое дыхание отечественных производителей посуды

Ещё с советских времён у всех на слуху такие названия, как Борисовский хрустальный завод, «Неман», «Кубаньфарфор». Производства не только выжили, но и подошли к сегодняшнему дню современными предприятиями с собственными узнаваемыми стилями. Да, некоторые производители теперь ставят клеймо «Произведено в республике Беларусь», но мы-то понимаем, что в сущности это наше, родное.

Во многие крупные розничные сети (Ашан, Магнит и др.) налажены оптовые поставки посуды от производителей России и Беларуси, подробнее о которых можно посмотреть тут вот здесь musglass.ru.

«Кубаньфарфор»

На сегодняшний день это единственное российское предприятие, производящее одновременно фарфор и фаянс. Завод начал свою историю в 1960 году. Советскому обывателю его продукция известна по клейму в виде парящей чайки. Доля продукции «Кубаньфарфор» в суммарном российском производстве посуды превышает 70%. Это 4 млн. изделий в месяц.

Принято считать, что советские товары уступали иностранным аналогам. Как бы там ни было, сегодня кубанская посуда точно не теряется на задних рядах, развивая собственный дизайн и находя новые решения.

Борисовский хрусталь

Борисовский хрустальный завод насчитывает столетнюю историю. В своё время хрустальная продукция этой марки была известна не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Сегодня производитель продолжает держать марку и показывает прекрасный пример предприятия, успешно конкурирующего на зарубежных рынках.

Современное оснащение завода и мобильность позволило не только производить качественный хрусталь по собственным дизайн-проектам, но и работать с индивидуальными заказами. Так, Борисовский хрустальный завод изготавливает памятные призы, продукцию рекламного бизнеса с нанесением фирменных логотипов и надписей.

«Неман»

Ещё одна белорусская марка, пожалуй, насчитывающая самую продолжительную историю – с 1883 года. За последние несколько лет «Неман» тут musglass.ru провёл масштабную модернизацию, что позволило успешно продвинуть продукцию на зарубежный рынок. Продукция с традиционно высокими характеристиками вернула несколько утраченные позиции в рамках бывшего советского пространства.

Экономическая целесообразность продиктовала необходимость мобильно реагировать на требования рынка. Так появилось направление по работе с индивидуальными заказами. Многие крупные корпорации стремятся подчеркнуть корпоративный статус, поэтому заказывают сувенирную продукцию и посуду для внутреннего использования с собственным логотипом.

По этим примерам видно, что даже с отсутствием зарубежных товаров мы без посуды не останемся. Своего рода продолжатели славных традиций на новый лад.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях