Автомобилестроительная японская компания Subaru увеличила реализацию своей продукции на 6%. В финансовом плане специалистами компании отмечена стабильность.
На интернет-портале автомобильного производителя из Японии Subaru был опубликован краткий отчет о результатах продаж на глобальном авторынке. Также информация стала доступной на некоторых форумах для автомобилистов.
Таким образом, стало известно, что за первые два месяца текущего года с производственных конвейеров заводов марки сошли 159 400 автомашин, 61 100 моделей из которых, разработали именно на предприятии в Японии. Так, компания нарастила продажи на 3.5% относительно того же периода в минувшем году.
На японском авторынке в общей сложности было продано 28 600 единиц, что на 6.4% больше, чем в прошлом году. Всего на рынках реализация составила 86 900 единиц Subaru. Наибольшим спросом пользовались модели Impreza, XV и Forestar. Отрицательная динамика зафиксирована у Legacy и Outback.