Анализ Питерского авторынка показал, что доля реализации новинок опять увеличилась. Официальные данные предоставили эксперты «Автостат Инфо».
С первых дней нынешнего года на рынке Санкт-Петербурга было зафиксировано 15 684 реализованных новеньких легких коммерческих автомашин и «легковушек». Это на 8.1% превышает результаты продаж аналогичного периода минувшего года, проинформировали в агентстве «Автостат Инфо». В общей сложности реализации по всей России сократились на 12% (только в самом феврале спад составил 5%).
Сообщается, что самыми популярными в Питере оказались модели «Hyundai» от машиностроительного концерна из Южной Кореи, но самая положительная динамика была у производителя «Ford» из Соединенных Штатов — 133% со знаком «плюс». Кроме того, хорошо покупали машины отечественной компании «Lada», немецкой «Mercedes» и японской «Toyota». А вот у «Kia», «Renault», а также «Volkswagen» и «SsangYong» продажи вышли в «минус».