Автобренд BMW начал продажу автомобилей через интернет в конце 2015 года, уже можно говорить о популярности интернет-магазина, по словам Пола Феррайоло — маркетингового директора.
Популярность интернет-магазина BMW оценили в руководстве автоконцерна. Маркетинговый директор Феррайоло отмечает, что покупатели довольны новым способом выбора авто. Есть время поразмыслить над комплектацией и цветом, а также временем покупки. В интернете можно заказать свой BMW в любое время дня и ночи.
Маркетологи отметили, что интернет-магазине демонстрирует приверженность к -покупкам состоятельной аудитории. Как правило, именно дорогие модели и богатые комплектации предпочитают заказывать в интернете. Экономия времени и удобство для занятых клиентов немаловажно. Магазин BMW начал продажи в конце 2015 года, реализация происходит через дилерские центры.