Закрыть

Обо всём

Продажи SUV марки Mitsubishi сократились вдвое

 

Реализационные результаты автомобильной японской компании «Mitsubishi» в SUV-сегменте упали в два раза. Информация предоставлена специалистами АА «Автостат Инфо».

Январские продажи производителя «Mitsubishi» из Японии составили 1 759 кроссоверов, отметили эксперты агентства «Автостат Инфо». Этот показатель на 46.36% меньший, чем в минувшем году – 3 279 единиц.

Самый плохой спрос был на модель «ASX». Согласно статистике, в январе зафиксирован антирекорд – аж 95.3% со знаком «минус». Таким образом, владельцами данного автомобиля стали всего лишь 76 человек (в 2015 году было 1 618). Также плохи дела у «Mitsubishi Pajero» — сокращение составило 48.5%, то есть до 228 единиц, а версии «Sport» — «-»27% — до 314 единиц. А вот «Outlander» показал положительную динамику – «+»44.8%, что равно 1 141 машина.

Россияне в первом месяце года купили 34 297 кроссоверов «Mitsubishi». Это на 8.6% меньше относительно года ранее, когда реализации составили 37 531 автомобиль.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях