Новый Volvo XC90 собрал свыше 90 тысяч заявок. Известная шведская автомобильная компания поделилась всеми своими достижениями в отношении кроссовера.
Руководство автопроизводителя Volvo из Швеции обнародовало собственные достижения по «паркетнику» XC90. Как оказалось, речь идёт об одной из наиболее удачных моделей автоконцерна, и на сегодняшний день общее число заказов нового внедорожника превысило отметку в 90 тысяч.
Как утверждает производитель, на год запланированный выпуск «паркетника» XC90 на данный момент уже не просто перевыполнен – компания даже вынуждена была существенно расширить штат своих сотрудников, и им приходится работать сейчас в дополнительные смены.
Автоконцерн Volvo сможет, таким образом, достичь цифры, к которой стремится, — это 800 тысяч проданных за год машин. Напомним, не так давно руководство шведской компании заявило, что планирует оказаться уже в ближайшее время в списке ведущих автопроизводителей, и для этого была разработана специальная программа инвестиций, насчитывающая примерно 8 миллиардов евро. Причем только 500 миллионов из этой суммы Volvo хочет направить на возведение производственной площадки в США, запуск которой намечен на 2018-й год.