Обо всём

Ученые не нашли пещер в комете Чурюмова-Герасименко

Ученые не нашли пещер в комете Чурюмова-Герасименко, что подтверждает одни их теории, и опровергает другие.

В короткопериодической комете Чурюмова-Герасименко пещер не обнаружено.
Миссия Европейского космического агентства «Розетта» дала ответ на давно волнующий вопрос, после проведенных замеров установлено, никаких пустот крупного размера в этой комете нет. Космическими аппаратами было «посещено» восемь комет и благодаря этому специалистам удалось найти множество ответов на волнующие вопросы, но и столько же новых вопросов появилось вновь.

В результате проведенного исследования этого «пористого» космического объекта, исследователи сделали вывод, что изначально первичная материя Солнечной системы была необычно рыхлой и пористой.

Астрономы «оценили» удельный вес этой кометы, примерно десять миллиардов тонн, это в двадцать миллионов раз больше космического объекта, который сделан человеческими руками, МКС. Но, для кометы этот показатель является не слишком «внушительным». Специалисты утверждают, что такой маленький вес кометы Чурюмова-Герасименко связан с «большой» пористостью, в пределах 70-80% от объема приходится на пустоты.

Специалисты из этой миссии недавно «выявили» на комете водяной лед. При сближении кометы с Солнцем, этот лед трансформируется в пар с частичками пыли. В прошлом году было обнаружено шестнадцать органических веществ, среди них оказался углерод, азот. Также были обнаружены совершенно новые вещества, такие как ацетамид, етилизоцианат, пропионовый альдегит и несколько других.

Специалисты не отвергают предположения, что все эти вещества могут демонстрировать то, что комета уже существовала в то время, как Солнечная система только начинала «свое становление».

Комета Чурюмова-Герасименко впервые сфотографирована 20-го сентября 1969 года, ее случайно засняли и поначалу приняли за фрагмент кометы Комас Сола советские специалисты. И только после последующих фотоснимков ученые поняли, что это совершенно другой объект: его движения были совершенно другими по траектории. Комета Чурюмова-Герасименко относится к короткопериодическим кометам, период ее обращения составляет шесть лет и семь месяцев.

В мае прошлого года, учеными были обнаружены «балансирующие скалы». Поверхность этой «пористой» кометы разделена на девятнадцать регионов, все регионы названы в честь древнеегипетских богов и богинь.