Закрыть

Обо всём

«АвтоВАЗ» в 2016 году надеется на активизацию продаж

 

В 2016 году концерн «АвтоВАЗ» планирует начать проводить политику «продуктового наступления». Такой новый маркетинговый ход планируется осуществить несмотря на кризисное состояние российского авторынка.

Как отметили представители автомобильного предприятия, 2016 год обещает быть непростым, однако для «АвтоВАЗа» — этот год будет годом возможностей. Автоконцерн планирует реализовывать новую политику активного «продуктового наступления». Такие меры будут приняты путем активизации работы с дилерами и активизация продаж автомобилей.

Кроме того, в этом году планируется выход на авторынок ряда новинок, например автомобиля Lada Vesta Cross.

Источник на заводе отметил, что топ-менеджмент концерна не планирует в 2016 году менять существующий модельный ряд автомобилей Lada.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях