Автомобильные аналитики отметили, что минувший год стал для немецкой автомобилестроительной компании «BMW» успешным. В 2015 году продажи транспортных средств автогиганта увеличились на 6,1%.
Несмотря на то, что в прошлом году реализации автокомпании «BMW» из Германии выросли на 6,1%, продажи машин «Rolls-Royce», выпускаемые в «BMW AG», снизились на 7%. Также показали существенный рост некие отдельно взятые автомашины, что в кризисный 2015 год является отличным результатом. Таким образом, можно сказать, что в течение одиннадцати лет концерн «BMW» — неизменный лидер в «люкс»-сегменте.
В прошлом году автопроизводитель «BMW» продал 2 025 000 единиц автомобилей, включая «MINI». Это на 6,1% больше, чем годом ранее. Его главными конкурентами являются «Audi» и «Mercedes», которые также увеличили свои продажи, но обогнать лидера не смогли. Конкретно марку «BMW» в минувшем году купили в количестве 1 091 000 экземпляр, что в процентном эквиваленте составило 5,2% со знаком «плюс».