В прошедшем году шведский автоконцерн «Volvo» увеличил продажи авто на мировом авторынке на 8%. По мнению экспертов, это связанно с обновлением моделей «XC90» и «XC60».
Специалисты в области автомобилестроения отметили, что машиностроительная шведская автокомпания «Volvo» в минувшем году увеличил объем реализаций автотранспорта на восемь процентов. В количественном эквиваленте это значит, что в 2015 году автопроизводитель продал 503 127 единиц своих машин, а годом ранее – 465 866 единиц. К тому же, данная марка пользовалась хорошей популярностью во всех государствах, в которых она реализовывает транспортные средства.
В родной стране – Швеции – была куплена 71 200 автомашина, что на 16% больше, чем в 2014 году. На европейском авторынке 198 049 авто нашли своих законных владельцев – 8,7% со знаком «плюс», а в США – 70 047 (+24,3%). Эксперты уверенные, что на такие показатели повлияли рестайлинговые «Volvo ХС90» и «Volvo ХС60». В автокомпании отмечают, что в скором времени покупателям будут представлены гибриды данных моделей.