Эксперты «Автостат Инфо» предоставили свежую статистику, согласно которой за «январь-ноябрь» текущего года авторынок России уменьшился на 34,5%, что в количественном эквиваленте составляет 1 454 253 единицы авто. В минувшем месяце реализации «легковушек» и коммерческих машин сократились на 42,7%, то есть – 131 572 автомобиля.
Специалисты в сфере автомобильного бизнеса отметили, что премиальные транспортные средства востребованней, чем иные современные марки. За одиннадцать месяцев таких средств передвижения купили в количестве 136 800 штук, что на 22% ниже прошлогоднего показателя. Однако есть марки, которые порадовали результатом: так, например, вышли в «плюс» «Porsche» — +19,8% и «Lexus» — +2,1%. К слову, на сегодняшний день доля авто «премиум» на автомобильном рынке составляет 9,8%.
«Acura» купили только 670 человек, что меньше на 18,2%, а «немца Mercedes-Benz» дилеры реализовали 38 800 экземпляров (-13,7%), «MINI» — 18,4% со знаком «минус» и «BMW» — 20,6%.