Согласно предоставленным статистическим данным от экспертов «Автостат Инфо», реализации транспортных средств марок «BMW»и «MINI», выпускаемых машиностроительной немецкой автокорпорацией «BMW Group», в ноябре текущего года на российских авторынках снизились на 29%, сравнительно с прошлогодним показателем.
На официальном портале автогиганта из Германии «BMW Group» накануне была размещена информация, в которой говорилось о нынешней ситуации на автомобильном рынке России. Просматривая статистику продаж, можно отметить, что в минувшем месяце продажи средств передвижения компании ушли в минус.
Так, в отчете указано, что модель «BMW» была куплена в количестве 2257 единиц, что в процентном эквиваленте составляет «-» 28%, а «MINI» продали 178 экземпляров, то есть «минус» 47%. За весь период «январь-ноябрь» 25 349 машин «BMW» обрели своих владельцев (-21%), а «MINI» — 1 255 (-18%).
Что касаемо мототехники «BMW Motorrad», то в целом за весь год реализации мотоциклом упали на 22%. А вот ноябрь для данного сегмента был прибыльным, продажи его увеличились на 14%.