Вечер пятницы ознаменовался неприятной неожиданностью: сервис Google Drive взял да и упал. Полёг на пару часов, что вызвало панику и недовольство пользователей в планетарном масштабе. Надо отдать должное программистам и техподдержке Google — они мгновенно сориентировались в ситуации и быстро восстановили сервис.
Вечером 9 октября техподдержка облачного сервиса Google Drive захлебнулась от сообщений пользователей отовсюду. Причиной стал масштабный сбой в работе сервиса: отрезанные от мира юзеры, доверившие свои важные документы облачному хранилищу, возопили о помощи.
Гугль упал и встать не может,
Ждет он — кто ему поможет.
Помогли программисты. Сотрудники Google извинились за неудобства, вызванные техническими неполадками, и в течение часа-двух полностью восстановили функционирование ресурса. Связь с миром Google держал на всех возможных площадках: техподдержкой и официальным блогом Google Drive в соцсети Твиттер.
Признаться, вчерашнее короткое сообщение, появлявшееся при входе в Гугл Диск, «Запрашиваемый файл не найден и не существует» порядком напугало. Миллиарды документов, важных для миллионов частных лиц и корпораций, лежат в хранилище Google Drive. Казалось бы, пустяковый сбой, а захотелось сделать бэкап важнейших документов или перепрятать их на жесткий диск.
Однако сегодня Google Drive и его Google Docs работаю бесперебойно. Причина технического недоразумения, всколыхнувшего мир, пока не разглашается. За все время существования облачного хранилища Гугл с 2012 года — это первая серьезная неполадка.