За восемь месяцев 2015 года смартфоны в России стали непопулярнее на 6%, рассказал аналитический отчет «Евросети». Хоть в денежном выражении продажи выросли (1470 миллионов рублей), в количественном выражении — они же — упали на шесть процентов.
По сравнению с данным прошлого года, выручка от продажи смартфонов составила 91% рынка телефонии. Как правило, россияне предпочитали средний ценовой сегмент смартфонии: 5-10 тысяч рублей. Гаджет подороже (30 тысяч рублей и выше) стали брать почти впятеро активнее (23% по сравнению с 5% в прошлом году). Недорогие и хорошие смартфоны с названием «бюджетные» и ценой ниже 5 тысяч рублей составили 13% рыночных продаж. А в прошлом году их продажи были выше аж на три процента.
Кризис кризисом, а смартфоны и технику российский потребитель определяет все же по техническим характеристикам. И лишь после обращают внимание на бренд и цену, сообщают результаты опросов. Аналитические данные поведали тенденцию о сокращении рынка смартфонии в Российской Федерации за январь-сентябрь 2015 года: продажи смартфонов упали на 14%, обычных телефонов — на 24%. Планшетная цена выросла, в среднем, на 12% и составила около 10200 рублей.