Всем знакомы ситуации, когда про важдые моменты мы вспоминаем в последнюю очередь. Так может случиться и с выпуском какой либо печатной продукции, например изготовление визиток или рекламных листовок. Лучший помощник в решении такой проблемы — это оперативная полиграфия. С максимальной скоростью могут воплощаться в жизнь любые идеи дизайнеров.
Самый большой формат печати цифрового оборудования — А3+. Огромным преимуществом обладает цветное копирование, которое идеально подходит для выпуска маленьких тиражей цветных рекламных листовок, или другой печатной продукции. Главным плюсом данного способа печати является оперативность. Создание рекламных макетов в оперативной полиграфии это довольно частое явление. В присутствии заказчика может быть выпущен тираж листовок или буклетов, бланков или плакатов, наклеек или этикеток. Время изготовления тиража — от одного часа. Такой вариант идеально подходит для исполнения срочных заказов.
Вторым положительным моментом цифровой оперативной полиграфии является качество готового продукта. При изготовлении маленьких тиражей, например до 300 копий, цифровая полиграфия более выгодна, так как качество при таких объемах ничуть не страдает, и может смело составить конкуренцию офсетной печати. Для изготовления цветных каталогов или журналов цифровая печать это лучший вариант. Перед тем как выпустить весь тираж продукции, заказчик имеет возможность оценить пробный вариант и при возникновении каких-либо недовольств, внести свои коррективы.
Цифровая широкоформатная печать рекламной продукции — это полностью компьютеризированный процесс. Благодаря этому специалисты добиваются максимальной точности при изготовлении продукта. В отличии от офсета, данный способ позволяет нумеровать материалы и печать столько продукции, сколько необходимо. Выпуская повторный тираж имеется возможность в макет внести изменения, например адреса, контактные телефоны, фамилии т.п.
Заказывать печатную продукцию необходимо у проверенных специалистов. Очень важен профессиональный подход не только к разработке дизайна, но и к изготовлению продукта. Безусловно, удачный дизайн рекламы — это больше половины залога положительного результата. Остальной процент успеха зависит от качества и от подачи рекламы. Примером неудачного рекламного продукта могут служить переполненные листовками мусорные баки в центре города. Чтобы не допускать этого, необходимо заинтересовывать потенциальных клиентов в приобретении рекламируемой услуги (продукта).