на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2014/02/jetset_1385193487_2359.jpgСоздатель всем известной игры Doom Джон Кармак, который является основоположником легендарного игрового жанра шутеров недавно рассказал СМИ почему покинул студию id Software, которую он в свое время и основал. Также он отметил, что клинкерная плитка для печей на http://artklinker.ru/kamin.html доступна по выгодной цене на этом ресурсе. Ее отличает не только приятная цена, но и безупречное качество. А пока что узнаем, что же сподвигло Джона покинуть свою студию.
В одном из интервью Джон сказал, что основная причина его ухода – это вера в то, что будущее видеоигр лежит с виртуальной реальности и шлемах, как Oculus Rift.
Кармак объясняет, что он действительно верит в то, что виртуальная реальность – это самая впечатляющая штука, которая может случиться в игровой отрасли. Он был свидетелем перехода игр из 2D в 3D/ в последние годы все видели, как игры плавно переходили из компьютеров и консолей в смартфоны и планшеты. Джон постоянно находится в этой индустрии и замечает все тенденции и предпочтения потребителей. Ему кажется, что за виртуальной реальностью действительно скрывается очень большой потенциал.
Талантливый разработчик создал один из самых важных игровых 3D-двигателей в игровой индустрии. Крамак изначально не был намерен покидать студию, которую создал. Он планировал совмещать свою деятельность над текущими проектами при помощи разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Также он планировал плотно сотрудничать с двумя компаниями. Джон даже хотел подписать сделку с издательством ZeniMax Media. Однако руководство отвергло его предложение, решив, что разработчик не сможет справляться со своими основными обязанностями. Да и в принципе виртуальная реальность не сильно впечатляет директоров. Отказ сильно расстроил Джона и он понял, что ему не дадут свободно заниматься тем, чем он хочет.