Введение специальных пошлин непосредственно на иномарки побудило большинство украинских граждан приобрести автомобили, пока они не подорожали. По разного рода оценкам, рост в таком деле составил от 40 до 60%, соответственно, больше обычного. Как говорят на официальном сайте, в марте 2013 года украинцы растратили на приобретение машин почти 500000000 долларов, что выше февральских показателей на 35%. Данная сумма ушла на приобретение 22000 новых легковых машин, это на 40% больше, нежели за февраль этого зимнего периода. Хотя купить авто с пробегом в Балаково – тоже не проблема, и желающих действительно много, стоит немного дешевле новой машины, но по качеству не уступает, так как только после капитального ремонта.
Эксперты настаивают, что мартовские показатели автомобильных продаж в этом году, оказались почти идентичными с такими же цифрами в прошлом году, не глядя на тот момент, что с начала 2013 года участники рынка вещали о спаде спроса. Наибольшая доля, соответственно, 47% от общего количества приобретенных легковых авто, нынче у сегмента недорогих машин, до 17000 долларов. В премиум классе, а также люкс авто, что дороже и достигает 35000 долларов, такой момент около 12,5%. В сравнении с февральскими результатами, в марте бюджетный класс увеличил продажи на 5%, а вот дорогие машины, к сожалению, утратили 4%.
По поводу легковых автомобилей с дизельным мотором, следует сказать, что они потеряли спрос в марте. Рекорды удалось зафиксировать у предприятия Тойота, оно дополнительно продало 72% авто, а вот Фольксваген, даже с показателем +35% переместился со 2-го места вниз. АвтоВАЗ, как однозначный и единственный лидер продаж в Украине, нынче занимает 8 позицию. Реализация Богданов упала больше, нежели на треть, а в премиум сегменте, вообще, сплошные парадоксальные явления.