
В рамках проекта в течении трех месяцев будет проведено немало практикумов, семинаров, лекций, занятий для студентов и школьников, музыкальных мероприятий. Создать фундамент в Индии для современного искусства и способствовать развитию взаимосвязей между местными и зарубежными художниками – вот цель этого фестиваля.
Благодаря успеху, связанного с открытием в Мумбаи BMW Guggenheim Lab корпорация BMW увеличивает количество культурных проектов и мероприятия, которые посвящены городской жизни и её изучению. При сотрудничестве с индийскими и мировыми архитекторами и другими культурными деятелями BMW Group снимут ряд интервью, которые будут освещать проблемы в больших городах и больших городов Индии. Этот видеоряд внесет значимый вклад в развитие такой темы, как космополитизм и эксклюзивность, а также станет одним из важных элементов программы Kochi Biennale Foundation. А в будущих планах организовывать фестиваль Kochi-Muziris Biennale в Музирисе и Коччи через каждые 2 года.