Европейские школы – самая идеальная площадка для многих рекламодателей. Маркетологи европы довольно часто считают что детские образовательные учреждения самое идеальное место подходяще для проведения различных рекламных кампаний. Многие корпорации идут еще дальше и обращаются к самой юной аудитории через детские клубы.
Маркетинг в школах, или продвижение различных продуктов в школах и детских заведениях, – это самое распространенное явление в европейских странах. Поэтому, согласно полученным исследованиям Дж. Уэллса и М. Атертона, 90 процентов английских компаний рекламируют в школах свою продукцию. В Финляндии реклама отечественных продуктов в школьной среде распространено еще сильнее, чем в Великобритании. Подобные мероприятия по продвижению известных брендов в детских учебных учреждениях проводятся во Франции, Германии и Голландии. В Дании подобная маркетинговая деятельность в детских учреждениях полностью запрещена.
Стоит отметить, что внедрение маркетинга в школах вызывает у общественности споры и обсуждения. Родителей часто волнует главный вопрос, нужно ли навязывать мнение детям об одном или другом продукте. Ведь во многих школах введено обязательное посещение – поэтому дети должны подвергаться постоянному воздействию рекламы, и не могут просто уйти от нее. Психологи говорят, что у детей есть самая слабая степень формирования критичности, в вопросе восприятии информации. Также продвижение продуктов в школьных заведениях имеет всегда положительную сторону, так как дети узнают много нового, а также осознанно учатся делать покупки, как пишет журнал о маркетинге и рекламе.
Чем же аудитория детей так привлекательна для компаний, производящих продукты питания и напитки? Самый главный плюс заключается именно в том, что реклама, которая направлена на детей, помогает «убить трех зайцев». Первое — ученики сами являются покупателями; второе — они могут оказать влияние на своих родителей; третье — они также станут покупателями, когда подрастут.
В глазах многих производителей школа – это хорошее место для обращения к детям. Это объясняется такими причинами: в классах учатся дети одного возраста. Поэтому целевая группа помогает сориентироваться лучше при подготовке информации, которую нужно донести до детей; в школу дети часто приходят чтобы обучаться, и они привыкли быть очень внимательны на уроках; дети доверяют преподавателям, а малыши воспринимают часто учительницу как вторую маму; школьники начальных классов считают, что учителя говорят всегда правду. Подобная детская особенность, очень выгодна для маркетологов; также дети общаются между собой в перерыве между уроками, а значит воздействие информации, которую получают они, просто усиливается.
Источник: 7statey.ru