В США стартовала очередная кампания, цель которой – избавиться от предрассудков в отношении мусульман. На этот раз баннеры с надписью «Кто такой Мухаммед?» посетили город Джексонвилль во Флориде. Как и в предыдущем случае, на баннере поместили адрес сайта и телефон горячей линии, куда могут позвонить все, кто интересуются исламом. Организаторы кампании утверждают, что чаще всего связываются с ними по поводу приобретения Корана и другой исламской литературы. Они также выражают желание познакомиться с мусульманами и посетить исламский центр.
Рекламирующие толерантность билборды появились по всему Джексонвиллю, и каждый день их имеет возможность наблюдать почти полмиллиона человек ежедневно. О том, что кампания привлекла внимания, свидетельствует количество полученных организаторами звонков – около тысячи. Слова, сказанные Мухаммедом Ильясом, главой Исламского круга в Америке, можно назвать девизом толерантности. Мужчина сказал, что не может поменять национальность или цвет кожи, однако он имеет власть над собственными мыслями и отношением к окружающим. Это, по его мнению, позволит добиваться справедливости.
Напомним, что подобные акции уже проходили в ряде городов Америки, и спонсировали их крупнейшие мусульманские общины.