Закрыть

Разное

Мопед CPI GTR

 

Тайваньская компания занялась изготовлением скутеров во второй половине пятидесятых годов двадцатого века. Мопед CPI GTR появился в начале двухтысячных. Его отличительной особенностью являются крупные габаритные размеры, большие колеса (на семнадцать дюймов) и расположение двигателя внутри рамы, что делает его внешне похожим на мотоцикл.

Фото скутера передает достаточно современный и несколько агрессивный дизайн. А яркая окраска
пластиковых поверхностей обязательно привлекут к себе внимание на дороге.

Технические характеристики отвечают требованиям к мопедам. На отечественный рынок эта модель поступает с двумя видами четырехтактных бензиновых двигателей. Первый, с объемом пятьдесят кубиков способен разогнаться до восьмидесяти километров в час. Второй – намного больше по объему (сто пятьдесят кубиков), развивает скорость до ста километров в час. Сто пятидесятка быстрее трогается с места и делает это достаточно плавно.

На обоих колесах установлены дисковые тормоза, оснащенные армированными шлангами, которые вместе с шинами в одиннадцать миллиметров делают мопед устойчивым на дороге и повышают безопасность водителя при езде.

На сухой дороге возможно осуществление скругления при прохождении крутых поворотов. Если нет пассажира, то заднее колесо блокируется, что позволяет эффектно остановить перед восхищенной публикой. Правда, установленная в стандартной комплектации резина не очень высокого качества, поэтому лихачить после дождя категорически запрещено.

Отзывы владельцев CPI GTR на мото форуме moto.vseta4ki.com свидетельствуют о добротно сделанной подвеске скутера. Впереди установлена телескопическая вилка, сзади стоят два газо-масляных амортизатора. Она позволяет не замечать неровностей на дороге и даже на плохом дорожном покрытии, водитель и пассажир чувствуют себя комфортно на достаточно мягком сидении.

Из недостатков отмечают отсутствие защиты от брызг при езде по мокрой дороге. Если сзади сидит пассажир, то спина его будет полностью мокрой. А при поездке одного водителя, грязь и капли воды летят не только на шлем, но и на приборную доску. Еще одним минусом является плохой обзор установленных заводских зеркал. Они стильно выглядят, но низко функциональны. А в расположенный под задним сидением багажник можно положить только тетрадку и ручку, в крайнем случае, баночку колы. Больше туда не влезет.

Мопед отлично подойдет молодым людям, желающим производить впечатление на окружающих. При этом скутер не такой мощный, как мотоцикл, а стоимость соответствует качеству.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях