С 1998 года Шакир записал 11 альбомов, и получил множество музыкальных наград, добившись огромной популярности на Ближнем Востоке. Хотя западным слушателям он практически неизвестен, многочисленные поклонники в арабском мире прозвали его «королем романса».
В 2011 году, когда в соседней Сирии началась война, певец решил «завязать с музыкой», и присоединился к сторонникам влиятельного имама Ахмада аль-Асира, выступавшего против поддержки «Хезболлой» сирийского режима.
Поначалу шейх аль-Асир устраивал акции протеста в родном городе Сидоне, на юге Ливана, а когда боевики «Хезболлы» открыто стали воевать на стороне войск президента Асада, выпустил фетву, призывающую мусульман поддержать воюющих с режимом повстанцев, в том числе и с оружием в руках.
По мере перетекания сирийского кризиса через ливанскую границу столкновения между сторонниками и противниками Асада в этой стране учащались, и бывшей звезде эстрады было просто не до творчества.
Однако за неделю до рождества Шакир неожиданно исполнил песню в традиционном стиле исламских нашидов.
«Христос благословен, и все мы им любимы. Он – несущий истинную веру», — поет он в новом треке.
В нашиде говорится о чудесном рождении Иисуса Христа, и его матери – деве Марии.
В отличие от христианства, в исламе Иисус считается не сыном, а пророком и посланником единого Бога.
Но это не должно разделять последователей двух мировых религий, считает 44-летний певец ливано-палестинского происхождения.
В Коране много говорится об Иисусе Христе, а его матери посвящена целая сура, которая так и называется – «Марьям».
И христианам, составляющим от 30 до 40 % населения Ливана, не грех напомнить, как много у них общего с мусульманами, уверен Шакир.