Списки погибших в Шереметьево 05.05.2019 года пассажиров самолёта SSJ-100, следовавшего из Москвы в Мурманск появились в интернете. Опубликован также список 78 россиян всех летевших этим рейсом. Госпитализированы 5 человек. В Мурманской области объявлен трёхдневный траур. Семьям погибших будет выплачена компенсация.
Опубликованные списки погибших в Шереметьево 5.05.2019 года продолжают уточняться
В МЧС открыли горячаю линию. Всю информацию можно получить по телефонам горячих линий, они открыты в Москве и Мурманске. Их номера: 8 (800) 775-17-17, горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России; 8 (8152) 39-99-99, горячая линия Главного управления МЧС России по Мурманской области.
В Шереметьево загорелся самолёт SSJ-100, следовавший рейсом Москва – Мурманск. После взлета из-за неполадок экипаж запросил разрешение на возвращение в порт отправления. Из-за погодных условий приземлился лайнер только со второго захода.
Очевидцы утверждают, что при посадке не были выпущены задние шасси и от удара машина загорелась.
Однако есть предположение, что в самолёт попала молния и загорелся он еще в воздухе.
Официальное мнение о причине возгорания пока не известно.
Списки пассажиров, летевших в этом рейсе уже опубликованы.
Постоянно уточняющиеся, списки погибших при аварии самолёта SSJ-100 публикуются в сети. Пока информация противоречива количество погибших уточняется. Медицинская помощь якобы оказана 38 пассажирам (из их 4 – члены экипажа). Госпитализировано 5 пострадавших.
Руководство Мурманской области объявило трехдневный траур
О местожительстве пассажирах рейса SSJ-100 достоверной информации пока нет, но большинство из них из Мурманска и области.
По Мурманской области семьям погибших в катастрофе 5 мая 2019 года будут выплачены пособия в размере 1 млн руб. Пострадавшим обещают выплатить по 500 тыс. руб.
Проводятся организационные работы по доставке родственников в Москву. Это необходимо:
- в интересах следствия (идентификация тел);
- присутствие на месте гибели, чтобы отдать дань памяти родным.
Выжившие пассажиры находятся в ожоговом отделении института хирургии имени А. В. Вишневского. Одна пассажирка находятся в тяжелом состоянии. Состояние 3 оценивается как «средней тяжести».
После в Шереметьево отказа от эксплуатации самолётов Sukhoi SuperJet 100 не последовало
По аварии 5 мая 2019 года в Шереметьево возбуждено уголовное дело. О причинах катастрофы пока не говорят официально.
На территории РФ авария Sukhoi SuperJet 100 с жертвами произошла это первый случай. Хотя поломок и неприятностей было уже достаточно много.
Некоторые иностранные авиакомпании уже отказались от эксплуатации SSJ-100.
Из отечественных разработок, этот самолёт в данном классе самый удачный. Но он не конкурент, зарубежным аналогам.
С начала серийной эксплуатации в 2011 году, самолёт неоднократно становился проблемой для эксплуатационников. Наиболее слабое место SSJ-100:
- управление механизмом крала;
- неадекватная работа шасси.
Основными проблемами специалисты считают – эксплуатационные:
- не налажено серийное изготовление комплектов ЗИП (запасных частей). Из-за этого часто механики применяют детали других машин;
- не налажено и сервисное обслуживание проданных самолётов.
По заявлению Следственного комитета, выживших пассажиров – 37 человек из 78, а ГСС (Гражданские самолёты Сухого) объявили, что выгорело в самолёте всё.
Среди погибших в Шереметьево 5 мая 2019 года один член экипажа
Максим Моисеев был бортпроводников рейса SU-1492. До самого последнего момента выполнял свой долг. Во время эвакуации пассажиров он был в хвосте SSJ-100. Для того чтобы выпустить людей, он сделал всё, чтобы открыть дверь, ему это не удалось. Максим стал направлять людей к передней двери. До последнего момента он не покинул самолёт.
Троих членов экипажа госпитализировали.
О состояние их здоровья пока информация не поступала.