Закрыть

Стиль и красота

Раздражающие качества, которые бесят парикмахеров в их клиентах

 
Раздражающие качества, которые бесят парикмахеров в их клиентах itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Профессия парикмахера предусматривает постоянное общение с людьми, то есть с клиентами. С одной стороны, это позволяет завести новые интересные знакомства. Но с другой стороны, недовольных людей бывает очень много и с некоторыми из них очень тяжело найти общий язык. Порой мастеров сильно раздражают поступки некоторых клиентов, которые происходят в течение их смены, но они никогда не скажут этого им в лицо. Зато они могут перемыть их косточки в окружении коллег.

Опаздывать по записи

Часто в жизни людей происходят ситуации, которые нельзя было запланировать заранее. Парикмахеры могут лояльно отнестись к опозданию клиента, если тот вовремя предупредит о форс-мажоре. Однако если человек задержался на полчаса лишь потому, что забежал в кафе за утренним кофе, то это можно счесть за неуважение к мастеру.

Скрывать недовольство работой мастера

Нередко бывает так, что клиент остается недоволен стрижкой или окрашиванием, но никогда этого не скажет своему мастеру. Обычно такие клиенты улыбаются в лицо парикмахеру, а дома начинают писать большие негативные отзывы в его адрес, не желая тактично указать на недочеты его работы.

Мешать мастеру лишними движениями в кресле

Парикмахеров очень сильно раздражает, когда клиент не может найти себе место и постоянно ерзает кресле, шевелит руками под пеньюаром или отвечает на звонки во время стрижки. Мастерам очень важно, чтоб голова человека была зафиксирована в одном положении, иначе стрижка может получиться кривой и неаккуратной. Если клиенту нужно почесать нос или взять трубку, то стоит мастера об этом предупредить.

Ожидать от мастера чуда

Очень часто женщины приходят к мастерам и требуют от них сделать невозможное. Например, клиентка просит перекрасить ее из брюнетки в блонд за один сеанс или сделать стрижку, которая не подходит ее типу волос. Зачастую, такие люди уже успели вообразить себе их новый внешний вид и после работы мастера они остаются очень разочарованы тем, что их мечтания не удалось воплотить в жизнь.

Приходить в салон за 10 минут до закрытия

Мастера очень раздражаются, когда клиенты приходят в салон практически перед его закрытием. Парикмахерам необходимо привести свое рабочее место в порядок и обработать инструменты, чем они и занимаются в последние 10-15 минут своего рабочего времени. На хорошую же стрижку нужно потратить не меньше 30 минут, не говоря уже про окрашивание, которое может занять несколько часов.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях