Закрыть

Пресс-релизы

Печать брошюр: особенности и этапы процедуры

 

Брошюра представляет собой нестандартную полиграфическую продукцию. Основная её особенность — незначительный размер по сравнению с каталогом или буклетом. Именно поэтому печать брошюр имеет определённую специфику, которую нужно учитывать в процессе разработки дизайна. В противном случае она не сможет эффективно выполнять стоящие перед ней задачи.

Офсетная печать

Процесс создания брошюр таким способом отличается достаточной сложностью и занимает немало времени. Но эти неудобства в полной мере компенсируются высоким качеством выполнения. На объёмный заказ предоставляется скидка.

Сама процедура включает в себя несколько этапов:

  • предварительная подготовка. На этой стадии специалисты определяются с цветовой гаммой, готовят пресс и осуществляют балансировку каждого оттенка;
  • непосредственная печать рекламного продукта;
  • обработка напечатанного. Полученную продукцию нужно разрезать на отдельные листы, нанести на них специальный лак и сшить.

Используя офсетный способ, за час можно напечатать до 10 тысяч экземпляров. Причём стоимость услуги напрямую зависит от объёма тиража: чем он больше, тем меньшей будет цена за единицу. У офсетного способа есть немало преимуществ:

  • яркие и насыщенные цвета;
  • передача малейших деталей;
  • воплощение любых дизайнерских фантазий;
  • выполнение печати на бумажной или синтетической основе;
  • несколько способов оформления.

Многочисленные преимущества делают офсет оптимальным вариантом для больших тиражей.

Цифровая печать

Этот способ идеален для небольших тиражей. Перенос картинки на бумагу обеспечивается за счёт применения цифрового носителя. Такой подход даёт возможность напечатать брошюры в максимально сжатые сроки.

Преимущества цифровой печати очевидны:

  • доступная стоимость;
  • оперативность;
  • хорошее качество.

Невысокая стоимость одного экземпляра получается за счёт отсутствия подготовительного этапа. Кроме того, отпадает необходимость в применении специальных форм, благодаря чему процесс занимает минимум времени. Печать осуществляется на бумагу различного формата — от А3 до А6. При необходимости в макет можно быстро внести исправления, поэтому у полиграфической продукции практически отсутствуют дефекты.

Но важно иметь в виду следующее: цифровая печать не подходит, если нужно перенести на бумагу мелкий шрифт (например, логотип на изделии), небольшие по размеру элементы или слабые тона. Скорее всего, эта информация не будет пропечатана, из-за чего брошюра потеряет свою ценность.

Особенности создания рекламной продукции

Брошюры — удобный маркетинговый инструмент, ведь через них проще всего донести информацию до целевой аудитории. Выделяют несколько их вариантов:

  • деловые. Их можно сравнить с визитными карточками, на которых размещаются сведения корпоративного характера;
  • рекламные. Это брошюры, призывающие читателя воспользоваться товарами или услугами компании;
  • имиджевые. Их цель — улучшить репутацию бренда на рынке. Поэтому они рассказывают о достижениях компании, использовании инновационных решений, расширении производственных мощностей;
  • информационные. Эти продукты — эффективный инструмент социальной рекламы.

Печать этих брошюр имеет ряд особенностей. Так, чаще всего используется мягкий переплёт, цена которого ниже, чем твёрдого. Кроме того, на такую полиграфическую продукцию намного легче переносить надписи и картинки. Чтобы придать солидности, на некоторые страницы наносится особый лак. При необходимости можно сделать логотип компании выпуклыми. Креативный подход к оформлению брошюры обеспечит её максимальную эффективность в качестве рекламного инструмента.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях