Закрыть

Обо всём

Сбой Яндекс почты 11 сентября 2018 — причины, подробности

 

Почтовый сервис компании «Яндекс» испытывает перебои в работе. Пользователи по всей России жалуются на невозможность отправить или получить электронные письма, что сильно затрудняет работу некоторых компаний.

Трудности в использовании почтового клиента испытывают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска, Хабаровска и десятка других городов.

Сбой Яндекс почты 11 сентября 2018 - причины, подробности

«Почта сошла с ума, выдает 502 и 504 ошибку», — пишет пользователь по имени Ирина. Другие комментаторы жалуются на отсутствие возможности зайти в почтовый ящик «Яндекса», а также на проблемы с поиском, получением и отправкой электронных писем.

Как представители Яндекса объяснили сбой

«У ряда пользователей возникали трудности с доступом в Почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас Почта работает в обычном режиме», — заявил пресс-секретарь «Яндекса» Илья Грабовский.

Причины сбоя пока не называются. Грабовский опроверг информацию о том, что сбой произошел и в других сервисах «Яндекса» — на текущий момент пострадала только «Яндекс.Почта».

Региональный представитель «Яндекса» по Сибири Наталья Брус сообщила VN.ru, что специалисты российского поисковика знают о проблеме и сейчас исправляют неполадку. «В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к почте, — говорит Наталья Брус. — Lite-версия сервиса работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас легкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу как можно скорее».

Технические проблемы случились и с популярным сервисом «Яндекс. Дзен». «Испытываем временные проблемы с авторизацией и входом в редактор Дзена. Некоторые авторы могут получать ошибку при попытке зайти. Постараемся как можно быстрее всё исправить. Извините за неудобства», — сообщили в техслужбе Дзена.

Возможные причины нестабильной работы сервисов Яндекса

В последнее время Яндекс почта регулярно даёт сбои. Проблемы наблюдаются последние 2-3 года.

Многие эксперты связывают данную ситуацию с внутренними управленческими проблемами после смерти Ильи Сегаловича. «Компания превратилась в бюрократического монстра с неэффективной системой управления. В 2012 году Яндекс почта была самым простым удобным и эффективным почтовым сервисом в мире.

Однако, затем в 2013-2014 годах какие-то «гениальные» топ-менеджеры Яндекса решили сломать механизм работающий как часы и осовременить дизайн почты.

Результаты этого творчества пользователи яндекс почты испытывают на себе до сих пор — регулярные сбои, ошибки и глюки для пользователей Яндекс почты превратились в ежедневную рабочую рутину. Безусловно от этого страдает и бизнес, ведь многие компании подключили себе корпоративную Яндекс почту для домена » — комментирует ситуацию директор по развитию White Square Agency Антон Несговоров.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях