Обо всём

Ученые разработали новую технологию, которая ускорит работу компьютера в сотни раз

Группа ученых из Еврейского университета в Иерусалиме презентовали научному сообществу технологию, которая, по их заверениям, ускорит компьютеры в сто раз.

Ученые из Еврейского университета в Иерусалиме презентовали технологию, которая, по их заверениям, ускорит компьютеры в сто раз. Объединив энергозависимую флеш-память с кремниевыми фотонными схемами, группа ученых создали технологию, которая, по их мнению, может ускорить работу компьютеров в сотни раз.  Напомним, что оптические технологии применяются сегодня в линиях связи — например, в оптоволоконных кабелях, которые передают оптические сигналы в виде фотонов, пишет портал Wordyou. На днях эту новость распространило новостное издание Naked Science.

Новости науки на сегодня, 26 марта 2018: Еще быстрее

Доктор Уриэль Леви, руководитель исследовательской группы в Еврейском университете в Иерусалиме, считает, что применение данного метода в микрорезонаторах имеет предел.

новости фото

По его профессиональному мнению, кремниевая фотоника — перспективное направление, поэтому интеграция в нее энергозависимой флеш-памяти сделает компьютеры быстрее. Команда ученых продемонстрировала это на структуре MONOS (металл-оксид-нитрид-оксид-кремний).     MONOS позволяет удерживать заряд в тонком слое нитрида кремния, что, в свою очередь, изменяет резонансную частоту.

«Наше открытие поможет создать новые, более мощные беспроводные устройства, которые смогут передавать данные со значительно возросшими скоростями. В мире высоких технологий они будут критическим преимуществом», — рассказал доктор Леви.

Для справки: Кремниевая фотоника это ныне перспективное направление в электронике, которое должно снизить потребление энергии, увеличив при этом пропускную способность. Благодаря ей, инженеры создают электронно-оптические микросхемы на основе кристалла кремния. Причем чипы взаимодействуют с помощью оптических сигналов, а не электрических.

Новости науки на сегодня, 26 марта 2018: Ракета, запущенная из гаража, «туриста» в Космос не доставила

Сторонник теории о плоской Земле улетел на собранной в гараже ракете. В ходе крайне опасного полета пилот практически не пострадал, пожаловался лишь на боль в спине.

новости фото

Американец Майк Хьюз совершил в Калифорнии (США) полет на самодельной ракете с паровой тягой. Интересно, что ракета позволила ему взлететь на высоту в примерно 570 метров, после чего он приземлился с парашютом в пустыне Мохаве.

«Я устал от разговоров о том, что мне не хватило смелости, и что я не построил ракету. Я устал от подобного. Я взял себя в руки и сделал это», — заявил Хьюз.