Закрыть

Обо всём

Дизайн нового Toyota Prius рассекретили в Сети

 

Компания Toyota окончательно рассекретила новый Prius, продажи которого начнутся к концу этого года. Довольно необычный дизайн новинки не стал сюрпризом, так как фотошпионы успели подловить Prius четвертого поколения без камуфляжа на дорожных испытаниях некоторое время назад. Дизайн автомобиля получился новаторским, во многом вдохновлен водородомобилем Mirai. Toyota Prius нового поколения перешел на новую глобальную архитектуру марки с рядом усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью.

Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, новинка стала длиннее, шире и ниже. Длина авто составляет 4540 см. Это первая Тойота, которая построена на новой модульной платформе, цель которой как и у всех модульных платформ, сокращение количества агрегатов, двигателей, подвесок, каркасов кресел и более мелких деталей, а следовательно, и сокращение затрат.

Объем багажника почти не изменился, это все те же 457 л. А вот погрузочная высота стала меньше. В подполье размещена полноразмерная запаска.

Салон нового авто стал спокойнее. Исчезла парящая часть центральной консоли. Но, приборы по-прежнему размещены в центре, чтобы водитель смог как в соц сетях поделиться своей радостью с окружающими. Передняя панель асимметрична, и нижний блок и экран сдвинуты в сторону пассажира.

Обзорность стала лучше за счет новой модульной платформы. Ниже стал уровень капота, ниже стала крышка багажника, исчезли толстые подпорки передних стоек.

Передние кресла располагаются на шесть сантиметров ниже, чем прежде. Над головой огромный запас пространства. Нагрузку сиденья распределяют отлично. В основном в них механические регулировки, лишь поясничный подпор регулируется с помощью электропривода. Сзади стало просторнее за счет большего запаса над головой. Также там появились более удобные подлокотники.

Мощность движка составляет 122 л.с., что меньше чем у предыдущего поколения. Радует то, что упал расход топлива. Теперь на сто километров требуется около двух с половиной литров топлива.

К эффективности тормозов претензий нет. Руль легкий и неинформативный. Стоит немного отвлечься, например, на навигацию, и тут же отклоняешься от курса. Но, пока смотришь, контроль стопроцентный. Автомобиль неплохо держит прямую и охотно, но не с большими кренами, входит даже в крутые повороты.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях