Закрыть

Обо всём

Автомобили из Женевы, которые не приедут в Россию

 

Женева является единственным европейским автосалоном класса А, который проводится каждый год. Именно этот швейцарский город считается главным местом презентации новинок от ведущих мировых автомобильных брендов.

 Эти премьеры Женевского автосалона-2018 пользовались большим успехом у журналистов со всего мира, но в Россию они точно не приедут. Между тем среди них есть очень интересные.

Ford Ranger в Россию раньше поставлялся, но потом из-за кризиса покинул наш рынок. Жаль, ведь показанная в Женеве рестайлинговая версия пикапа вполне могла бы рассчитывать на интерес целевой аудитории — очень уж симпатичное у него получилось «личико».

Интересом у продвинутой публики пользуется электрокар Hyundai Ioniq. Он оснащен 88-киловаттным электромотором и аккумулятором емкостью 28 кВт•ч. Корейцы обещают, что при полностью заряженной батарее Ioniq способен проехать 170 км.

Renault ZOE — самый продаваемый в Европе электрокар. Неудивительно, что вокруг обновленной версии машины всегда толпилось куча народа. Главное изменение — усовершенствованный электромотор.

На шкодовском стенде главной приманкой для посетителей стала рестайлинговая Fabia с измененными радиаторной решеткой и головной оптикой. Отныне под капотом может быть исключительно трехгоршковый бензиновый агрегат. Диапазон мощности — 60-110 л.с.

Пикап SsangYong Musso сработан на платформе дебютировавшего в прошлом году Рекстона. Автомобиль снабжается безальтернативным дизелем 2.2 мощностью 181 л.с. Базовый вариант идет с задним приводом. Трансмиссия 4х4 с жестко подключаемой передней осью предлагается за доплату.

Третье поколение хэтчбека гольф-класса Toyota Auris предстало с тремя силовыми установками. Модификация 1.8 развивает 122 л.с., а 2.0 — 180 л.с.. У нас Auris не появится.

Микролитражка Toyota Aygo у нас неизвестна, в то время как в Европе она весьма популярна. В Женеве показали ее рестайлинговую версию.

Прошлой осенью справил дебют компактный VW Polo, а теперь готова его спортивная модификация GTI. Под капотом — двухлитровый 200-сильный турбомотор. До сотни такой Polo разгоняется за 6,7 секунды, а его максималка составляет 237 км/ч.

Volvo V60. С иголочки новый среднеразмерный универсал до нас не доберется. Это правда, но не вся. На самом деле этот автомобиль попадет к нам в версии Cross Country, которую вот-вот должны рассекретить.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях