Обо всём
Команда российских спортсменов-спидвее доказала миру свое лидерство
- Себастьян Киреев
- Тема: Мотогонки на льду
Россияне в очередной раз показали миру, что достаточно сильны в спидвее. Выступление сборной команды РФ на чемпионате мира по ледовому спидвею были, мягко говоря, безупречны.
Ледовая дружина из России в нынешнем чемпионате не подкачала. Победы российские мотто-богатыри смогли одержать во всех пяти схватка. Дмитрий Котаков, Даниил Иванов и Дмитрий Хомицевич смогли вырвать у своих соперников заветное золото. Кстати, данный чемпионат стал юбилейным. Сборная России в это раз захватила 36-е золото, если считать с достижениями СССР в которых РФ считается приемницей.
Мотогонки на льду 2018: Смотреть ВИДЕО
Мотогонки на льду 2018: Краткая история возникновения мотоспорта в мире
Среди любителей этого экстремального спорта считается, что мотоспорт возник вместе с изобретением мотоцикла. Напомним, что в 1885 году Готтлиб Даймлер изобрел первую машину для верховой езды, а в 1887 году французская фирма «Де Дион-Бутон» наладила серийное производство трициклов.
Организатором первых мотоциклетных гонок считается Автомобильный клуб Франции учрежденный в 1895 г. Благодаря АКФ, Франция в течение многих лет оставалась центром мотоциклетного спорта, а отправной точкой соревнований долгое время являлся Париж. В 1898 г. АКФ определяла как «мотоцикл» все самодвижущиеся экипажи весом до 200 кг, сообщает сайт Wordyou.ru. Такое толкование открывало доступ в класс мотоциклов четырёхколесным машинам и трициклам. Во время гонки участники могли беспрепятственно ремонтировать мотоциклы и буксировать их в случае повреждения на неограниченное расстояние. Но!!! Въезд на финиш или в этап должен был осуществляться за счёт работы собственного двигателя.
Несмотря на то, что первые официальные мотоциклетные гонки состоялись в Вене в 1899 году, окончательное разделение соревнований на авто и мотто гонки произошло только в начале XX века. 8 июля 1904 года была основана Международная федерация мотоциклетных клубов (ФИКМ). Создание подобной организации было продиктовано тем, что к этому времени уже определилась специфика авто- и мотоспорта и возникла необходимость в установлении единой терминологии. Под эгидой ФИКМ стали проводиться международные мотосоревнования.