Toyota презентовала на Женевском моторшоу долгожданную «Супру» — вернее, концептуальную модель GR Supra Racing, которая вроде как является предвестницей новой модели. О том, когда свет увидит предсерийная версия спорткара и увидит ли вообще, японцы не сообщили.
Как известно, далеко не все концепты в итоге воплощаются в серийных моделях, и потому появление новой Supra пока остается под большим вопросом. Сами представители «Тойоты» предпочли никакой информации о дальнейшей судьбе модели не раскрывать. Однако они пообещали фанатам спорткара, что уже в апреле новинка появится в гоночном симуляторе Gran Turismo Sport. Кого-то, возможно, это утешит.
Не стали ничего рассказывать тойотовцы и о силовом агрегате шоу-кара. По их словам, концепт, разработанный подразделением Gazoo Racing, оборудован системой заднего привода, а компоновка мотора у него передняя. Автомобиль оснащен тормозными механизмами Brembo и, как полагается, спортивной выхлопной системой.
2019 Toyota Supra прибудет с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, который отправит крутящий момент на задние колеса с помощью восьми-скоростного «автомата» с гидротрансформатором. От 0 до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 3,8 секунды.
Большая часть кузовных деталей концепта выполнена из композитных материалов — в частности, бамперы, сплиттер, диффузор, капот, корпусы зеркал и заднее антикрыло. Лобовое и боковые «стекла», что любопытно, изготовлены из пластика. В салоне авто — гоночные кресла, съемный спортивный руль, каркас безопасности и система пожаротушения.
Supra будет имеет 4 380 мм в длину, 1 855 мм в ширину и 1 290 мм в высоту с колесной базой 2 470 мм. Для справки, эти размеры значительно меньше, чем у предшественницы, вышедшей из производства в 2002 году, и более приближены к Lotus, а не Porsche 911.