Mazda MX-5 получит более мощный двигатель. Он может быть представлен в рамках промежуточного рестайлинга. Речь идет не об установке совершенного нового двигателя, а о модернизации наиболее мощного нынешнего — 2,0-литрового, развивающего 155 л.с.
МX-5 всегда отличалась образцовой управляемостью и заводным характером, но по-настоящему мощных двигателей стандартно не устанавливалось ни в одном из поколений. Нынешняя версия родстера верна своему имиджу, но рынок требует чуть большей мощности, по крайней мере, отдельные рынки. Таково утверждение издания Road and Track, которое смогло ознакомиться с документами, поданными японским автопроизводителям в американское национальное бюро безопасности дорожного движения (NHTSA).
Согласно им, максимальная мощность составит 135 кВт (181 л.с.). Поскольку на американском рынке присутствует лишь 2,0-литровый Skyactiv-G, то дорабатывать будут именно его, хотя в документах не говорится ни о турбонаддуве, ни о механическом нагнетателе.
Большинство независимых пакетов для тюнинга MX-5 повышают мощность, в среднем, на 12 л.с. Исключение – британская BBR, поднявшая этот показатель до 225 л.с., но столь существенных доработок Mazda, вероятно, проводить не будет.
Нынешнее поколение показали в сентябре 2014, грядет время рестайлинга. Кроме того, в 2016 вышел одноплатформенный аналог – Fiat 124 Spider, который мощнее и оснащен 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт) и крутящим моментом 249 Нм. Самая мощная MX-5 с данный момент имеет 2,0-литровый двигатель (155 л.с. (115 кВт) и 200 Нм). В Японии же предлагают только 1,5-литровый двигатель, развивающий 129 л.с. (96 кВт) и 150 Нм.